- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка поставлена по тому, что раньше хоть до оператора можно было дозвониться, а сейчас нет такого, нужно идти в салон и все узнавать.
8 лет
3.4
5
6
Оценка поставлена по тому, что раньше хоть до оператора можно было дозвониться, а сейчас нет такого, нужно идти в салон и все узнавать.
Бедные продовцы. 2 продовца и всегда заняты, потому сто много клиентов. Сначало работали с клиентами потом встала одна на кассу и все, то где-то, очень сложно в этом плане что то выбрать. В итоге просидели 20 минут. Администрация, вы сами пробовали купить в своем магазине обувь когда поток клиентов. Будет больше продовцов, поаышу оценку.
Djeronimo, добрый день.
Благодарим за отзыв.
Формат наших магазинов - самообслуживание, поэтому у нас не предусмотрена в обязательном порядке помощь консультантов в выборе. Такой формат импонирует многим нашим покупателям, так как у них есть возможность самостоятельно ознакомиться с ассортиментом, достать модель нужного размера, примерить в...
Djeronimo, добрый день.
Благодарим за отзыв.
Формат наших магазинов - самообслуживание, поэтому у нас не предусмотрена в обязательном порядке помощь консультантов в выборе. Такой формат импонирует многим нашим покупателям, так как у них есть возможность самостоятельно ознакомиться с ассортиментом, достать модель нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке.
Сожалеем, что посещение магазина прошло для вас не с той долей комфорта, которой хотелось бы. Приносим извинения.
Чтобы планировать покупки стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте kari.com и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае вам не придется искать нужный товар на полках - выбранные вами товары будут ожидать вас на кассе, и вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина и принять решение о покупке.
Надеемся еще увидеть вас в магазинах kari.
Если бы можно было не ставить оценки, не ставил бы. Не зачто.
Компания отвратительная. 5 лет решал проблему с крышей, дофига бумаг и нервов, пока контролирующие органы не вмешались (по заявлению). Звониш в Управдом отсылают на ЖЭУ на Дикопольцева, звониш туда отсылают обратно. Кстати в ЖЭУ на Дикопольцева сидит грубая не умеющая общаться диспетчер....
Если бы можно было не ставить оценки, не ставил бы. Не зачто.
Компания отвратительная. 5 лет решал проблему с крышей, дофига бумаг и нервов, пока контролирующие органы не вмешались (по заявлению). Звониш в Управдом отсылают на ЖЭУ на Дикопольцева, звониш туда отсылают обратно. Кстати в ЖЭУ на Дикопольцева сидит грубая не умеющая общаться диспетчер.
Сказали городок во дворе сделают, сделали, но в другом дворе, сказали перепутали. Короче об этой компании и его руководстве ни чего хорошего сказать не могу. Постоянные обещания и ни каких действий. Гнать такие компании с таким руководством надо и подальше.
Эту компанию НЕ РЕКОМЕДУЮ!!!!!
Еще раз скажу, что очень уютно, приятный приветливый персонал, вкусное кофе и диссерты. С нетерпением жду открытия филиала этого заведения. Спасибо, что вы есть)))
Из всех пицерий нравится только эта. Уже несколько лет. Но, недавно пока ел заметил, женщина которая готовила пицу то готовила, то брала мобильный телефон и смотрела видимо ныне популярный ватсап, и после опять готовила, причем все это без перчаток и так несколько раз. Было очень не приятно есть и наблюдать такую картину при том, что эта пицерия...
Из всех пицерий нравится только эта. Уже несколько лет. Но, недавно пока ел заметил, женщина которая готовила пицу то готовила, то брала мобильный телефон и смотрела видимо ныне популярный ватсап, и после опять готовила, причем все это без перчаток и так несколько раз. Было очень не приятно есть и наблюдать такую картину при том, что эта пицерия нравился больше всех. Поэтому и поставил оценку 4. Если такое повториться, оценку поставлю 1.