- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
с 6 апреля висит заявка не работает роутер. Каждый день звоню на горячию линию. Каждый день одно и тоже говорят вам перезвонят. Когда перезвонят никто ответить мне не может. Телефона специалистов никто не даёт. 13 числа надо было выходить на удаленную работу а я не могу из за отсутствия интернета. Так что подумайте прежде подключать Ростелеком
Здравствуйте, Галина. К сожалению, в связи с текущей ситуацией в стране (самоизоляция, Коронавирус, дистанционное обучение и работа у множества пользователей), на технических специалистов высокая нагрузка. Поэтому на решение вопросов технического характера необходимо больше времени, чем обычно. Приносим извинения за неудобства!
Напишите в личные...
Здравствуйте, Галина. К сожалению, в связи с текущей ситуацией в стране (самоизоляция, Коронавирус, дистанционное обучение и работа у множества пользователей), на технических специалистов высокая нагрузка. Поэтому на решение вопросов технического характера необходимо больше времени, чем обычно. Приносим извинения за неудобства!
Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес подключения или номер лицевого счёта услуг. Поможем ускорить работы по заявке.