• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

с 6 апреля висит заявка не работает роутер. Каждый день звоню на горячию линию. Каждый день одно и тоже говорят вам перезвонят. Когда перезвонят никто ответить мне не может. Телефона специалистов никто не даёт. 13 числа надо было выходить на удаленную работу а я не могу из за отсутствия интернета. Так что подумайте прежде подключать Ростелеком

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Галина. К сожалению, в связи с текущей ситуацией в стране (самоизоляция, Коронавирус, дистанционное обучение и работа у множества пользователей), на технических специалистов высокая нагрузка. Поэтому на решение вопросов технического характера необходимо больше времени, чем обычно. Приносим извинения за неудобства!

    Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес подключения или номер лицевого счёта услуг. Поможем ускорить работы по заявке.

Загрузка рекламы