- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам!!! Давно слежу за творчеством данной кофейни и хотела находясь в другом городе заказать торт на день рождения своей мамы. Написала им воцап, сначала спросила про доставку - ответили что доставки нет, думаю, ладно, не отказываться же от идеи с тортом, написала что хотела бы отплатить онлайн через Сбербанк, меня...
Ужасное отношение к клиентам!!! Давно слежу за творчеством данной кофейни и хотела находясь в другом городе заказать торт на день рождения своей мамы. Написала им воцап, сначала спросила про доставку - ответили что доставки нет, думаю, ладно, не отказываться же от идеи с тортом, написала что хотела бы отплатить онлайн через Сбербанк, меня проигнорирли, после, написала, что очень надеюсь на них и что сложно писать из за разницы во времени и так же я была проигнорина, УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ВЫ УЖЕ НАПИШИТЕ ЧТО НЕ ХОТИТЕ ИЛИ КАКТЕ У ВАС ПРОБЛЕМЫ. Время все приближается к дню рождения и мне надо определятся с подарком, а из за их игнорирования сложно. Думала, что изготовят мне торт, а после я у них ещё что нибудь буду заказывать своим родным находясь в другом городе. Дело в том, что в нашем городе есть очень милая, приятная мастерская цветов Флорис, где то год, я заказываю у них цветы и нет проблем в том, что я в другом городе, и кстати флорис и миндаль вместе сотрудничают, МИНДАЛЬ! ВЫ ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ С ЦВЕТАМИ БЕРИТЕ ЕЩЁ И УРОКИ КАК ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ И КАК ДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ НЕ ПОТЕРЯТЬ ИХ.
Надеюсь исправьтесь, а пока, отписка и отзывы где только возможны!