- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
большой выбор белья, аж глаза "разбегаются", девочки-продавцы умнички, всегда помогут подобрать и размер, и модель. И скидку сделают))
8 лет
17.6
26
19
большой выбор белья, аж глаза "разбегаются", девочки-продавцы умнички, всегда помогут подобрать и размер, и модель. И скидку сделают))
Было очень мало времени на покупку цветов.. в моем районе "Мята" самый нормальный цветочный салон. Забежала за цветами, прождала пока флорист оформит букет клиенту (не мне). Выбрала цветы... достаю карту, и тут сюрприз "у нас нет терминала"... 😡оплата только наличкой или переводом на чью-то карту. Это очень не удобно!!!! Написали бы хоть...
Было очень мало времени на покупку цветов.. в моем районе "Мята" самый нормальный цветочный салон. Забежала за цветами, прождала пока флорист оформит букет клиенту (не мне). Выбрала цветы... достаю карту, и тут сюрприз "у нас нет терминала"... 😡оплата только наличкой или переводом на чью-то карту. Это очень не удобно!!!! Написали бы хоть объявление... в 2гис, кстати, указано : расчет по картам, а по факту...👎
Я не часто бываю в этом заведении, но тем не менее, мне оно очень нравится. Хорошее обслуживание, вкусные салаты, вкусная пицца, и вкусный соус))))
Спасибо вам большое
Что за наглость подсовывать НЕСВЕЖИЕ цветы людям, которые не разбираются в их свежести???????
Покупали букет из кустовых хризантем (24.12), а сегодня 25.12 он превратился в веник 😠 из 11 веток еще так-себе выглядят 4 штуки. И "букет" - это громко сказано: просто кучка несвежих подуставших цветов завернутых в кусок прозрачной пленки, очень не...
Что за наглость подсовывать НЕСВЕЖИЕ цветы людям, которые не разбираются в их свежести???????
Покупали букет из кустовых хризантем (24.12), а сегодня 25.12 он превратился в веник 😠 из 11 веток еще так-себе выглядят 4 штуки. И "букет" - это громко сказано: просто кучка несвежих подуставших цветов завернутых в кусок прозрачной пленки, очень не аккуратно, пленка даже никак не прикреплена, и лента совсем не подходящая по цвету завязана как попало.... Что там за "чудо"-флорист у вас работает?? Руки бы ему оторвать👎👎👎
Жаль, что подареные мужем цветы завтра придется выкинуть.
Не магазин, а склад какой-то!! Сегодня зашла сюда за обувью, и ушла ни с чем(( не потому что выбора нет, или с размерами беда - в этом плане все нормально., негде было ходить! Всюду коробки с обувью стоят, в проходах мало места. Чтобы померить ботинки, мне надо было присесть на стул между коробок, и постараться чтобы эти коробки не упали мне на...
Не магазин, а склад какой-то!! Сегодня зашла сюда за обувью, и ушла ни с чем(( не потому что выбора нет, или с размерами беда - в этом плане все нормально., негде было ходить! Всюду коробки с обувью стоят, в проходах мало места. Чтобы померить ботинки, мне надо было присесть на стул между коробок, и постараться чтобы эти коробки не упали мне на голову. И не удобно было искать нужную мне обувь, потому что мне мешали всё те же коробки!!!!
Добрый день, Katrina!
Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшие обстоятельства.
Сожалеем, что Вам не удалось найти нужную пару обуви в одном из наших магазинов. Приносим свои извинения.
Формат наших магазинов - самообслуживание, что иногда бывает сопряжено с некоторыми неудобствами, ведь мы стараемся, чтобы в торговом зале была...
Добрый день, Katrina!
Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшие обстоятельства.
Сожалеем, что Вам не удалось найти нужную пару обуви в одном из наших магазинов. Приносим свои извинения.
Формат наших магазинов - самообслуживание, что иногда бывает сопряжено с некоторыми неудобствами, ведь мы стараемся, чтобы в торговом зале была представлена вся размерная линейка каждой модели. Мы надеемся, что со временем найдем оптимальное решение для оптимизации торгового пространства. Безусловно, мы согласны с Вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться.
Мы хотели бы разобраться в причинах случившегося и предотвратить повторение подобного в будущем. Пожалуйста, сообщите нам примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. Эта информация очень важна для нас. Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой, как только Вы уточните детали.
Чтобы планировать покупки стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте (за ссылкой обращайтесь в лс) и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае Вам не придется искать нужную модель на полках - выбранные модели будут ждать Вас на кассе, и Вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина, примерить обувь и принять решение о покупке. Возможно, Вы оцените этот удобный сервис.
Надеемся, что данный эпизод не слишком повлияет на Вашу решимость совершать покупки в магазинах kari и kari KIDS.
Будем рады видеть Вас снова.
8 лет
17.6
26
19