Гиперавто

Автосервис
  • Комсомольск-на-Амуре, Кирова, 12/1ж
  • Педагогический университет 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бесплатная диагностика: мастер не выявил причину утечки масло(пока сам не показал) , на ходовой был полностью откручен болт( его он даже не увидел при замене запчастей в этой области). сам я его не видел по причине того, что машина была только куплена( собственно поэтому и была диагностика). После этого горе мастера пришлось ехать в гараж и все...

Показать целиком

Бесплатная диагностика: мастер не выявил причину утечки масло(пока сам не показал) , на ходовой был полностью откручен болт( его он даже не увидел при замене запчастей в этой области). сам я его не видел по причине того, что машина была только куплена( собственно поэтому и была диагностика). После этого горе мастера пришлось ехать в гараж и все проверять( во время смены запчастей уходил на 40 минут, психовал, нервничал-отсюда и появилось недоверие). По поводу утечки масло: прокладку попросил поставить на герметик. Мастер сказал, что это не правильно. Уехал, авто поставил на стоянке( есть видео запись, что авто не ездило), через некоторое время взял авто- и о чудо-масло так и подтекает. Приехал в сервис: администратор включил режим " а че?", типо работа сделана. Разговаривать бесполезно, написал претензию. Сказал, что бы пошли все зафиксировали, на что мне сказали, что все нормально,езжайте. Ок, я переделал в другом сервисе, и началось звонки: надо подъехать, надо посмотреть, надо записать( все это вечером происходит). На вопрос:я же предлогал - невнятное молчание. В итоге претензия 29.09, ответ пришёл им 30.09-а решили мне сообщить 10.10. И барабанная дробь:...Отказ. Цена вопроса:850рублей. Позор. Причина: оказывается в течении 7 дней после ремонта , надо лазить самому под машиной и проверять как отработал мастер. ( прошло больше 7 дней). Тогда об этом надо предупреждать! И никто туда естественно бы не поехал!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вячеслав Вячеславович, Здравствуйте.

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Как Вы верно указали, на оказанные услуги существуют определенные гарантийные сроки, которые всегда и без исключения прописываются в акте выполненных работ. Вы, как и любой Клиент имеете полное право обратиться к нам и позже указанного гарантийного срока, но в некоторых ситуациях нам потребуется время на рассмотрение письменного заявления и изучение всех нюансов обслуживания.

    Изучив все составляющие обращения, Вам действительно было отказано в удовлетворении требований, так как с момента оказания услуги прошло достаточное количество времени, чуть менее 2 месяцев.

    Выражаем сожаление по поводу предъявленной Вами претензии.

    С уважением, компания Гиперавто.

  • Здравствуйте. Обратная связь очень хорошо. 1- не все читают акты и тем более условия гарантии на каждый вид ремонта. 2- при выдаче акта желательно, что бы работник сообщал срок гарантии( так делают все продавцы при расчетах на кассе в магазинах). 3 - работа не выполнила. ( причина обращение- протечка. А снять и обратно поставить- это не работа). С таких мелочей начинается недоверие к мастеру, к команде, к сервису в целом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы