- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное сто! Помогли по всем возникающим вопросам, ремонт любой сложности, спасибо огромное! Сто хорошее.
Отличное сто! Помогли по всем возникающим вопросам, ремонт любой сложности, спасибо огромное! Сто хорошее.
Купила хендай, сломался кондер, в данном СТО мою поломку исправили, спасибо мастеру!Отличное Сто! Рекомендую
Заезжал недавно поменять масло в коробке, заменили быстро, мастер сразу проверил ремни и оказалось - что так же под замену, ещё бесплатно провели диагностику, сервисом очень доволен, теперь знаю, где можно быстро и недорого обратиться, если возникнут какие либо проблемы с моим автомобилем. Рекомендую.
Бесплатная диагностика: мастер не выявил причину утечки масло(пока сам не показал) , на ходовой был полностью откручен болт( его он даже не увидел при замене запчастей в этой области). сам я его не видел по причине того, что машина была только куплена( собственно поэтому и была диагностика). После этого горе мастера пришлось ехать в гараж и все...
Бесплатная диагностика: мастер не выявил причину утечки масло(пока сам не показал) , на ходовой был полностью откручен болт( его он даже не увидел при замене запчастей в этой области). сам я его не видел по причине того, что машина была только куплена( собственно поэтому и была диагностика). После этого горе мастера пришлось ехать в гараж и все проверять( во время смены запчастей уходил на 40 минут, психовал, нервничал-отсюда и появилось недоверие). По поводу утечки масло: прокладку попросил поставить на герметик. Мастер сказал, что это не правильно. Уехал, авто поставил на стоянке( есть видео запись, что авто не ездило), через некоторое время взял авто- и о чудо-масло так и подтекает. Приехал в сервис: администратор включил режим " а че?", типо работа сделана. Разговаривать бесполезно, написал претензию. Сказал, что бы пошли все зафиксировали, на что мне сказали, что все нормально,езжайте. Ок, я переделал в другом сервисе, и началось звонки: надо подъехать, надо посмотреть, надо записать( все это вечером происходит). На вопрос:я же предлогал - невнятное молчание. В итоге претензия 29.09, ответ пришёл им 30.09-а решили мне сообщить 10.10. И барабанная дробь:...Отказ. Цена вопроса:850рублей. Позор. Причина: оказывается в течении 7 дней после ремонта , надо лазить самому под машиной и проверять как отработал мастер. ( прошло больше 7 дней). Тогда об этом надо предупреждать! И никто туда естественно бы не поехал!
Вячеслав Вячеславович, Здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь.
Как Вы верно указали, на оказанные услуги существуют определенные гарантийные сроки, которые всегда и без исключения прописываются в акте выполненных работ. Вы, как и любой Клиент имеете полное право обратиться к нам и позже указанного гарантийного срока, но в некоторых...
Вячеслав Вячеславович, Здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь.
Как Вы верно указали, на оказанные услуги существуют определенные гарантийные сроки, которые всегда и без исключения прописываются в акте выполненных работ. Вы, как и любой Клиент имеете полное право обратиться к нам и позже указанного гарантийного срока, но в некоторых ситуациях нам потребуется время на рассмотрение письменного заявления и изучение всех нюансов обслуживания.
Изучив все составляющие обращения, Вам действительно было отказано в удовлетворении требований, так как с момента оказания услуги прошло достаточное количество времени, чуть менее 2 месяцев.
Выражаем сожаление по поводу предъявленной Вами претензии.
С уважением, компания Гиперавто.
акого сервиса не пожелаешь никому, теперь понял почему слышно название автосервиса по городу «Гибель Авто». Полностью некомпетентные специалисты (ни все), а тот кто производил замену и наверное мастер, который вел со мной беседу, рассказываю почему они не могут правильно вставить тормозные колодки обратно на место.
23.06.2019 г. записался на...
акого сервиса не пожелаешь никому, теперь понял почему слышно название автосервиса по городу «Гибель Авто». Полностью некомпетентные специалисты (ни все), а тот кто производил замену и наверное мастер, который вел со мной беседу, рассказываю почему они не могут правильно вставить тормозные колодки обратно на место.
23.06.2019 г. записался на проточку тормозных дисков задних, левого и правого, и замену тормозных колодок, задних, Тойота Приус 30 кузов. Проточку дисков сделали одного нормально, второго есть небольшие претензии, так как остались небольшие седы проточки по диску ,то есть оно не гладкое, как сделали проточку другого. Но ни в этом суть. Долго сидел ждал пока сделают данную замену, увидел что происходит какой то сбор людей возле машины ,обсуждение и тд. На мой вопрос в чем проблемы, мне начали объяснять ,что колодки тормозные не могут засунуть обратно, что они больше в длину по размеру ,хотя по каталогу выбраны правильно для моего авто (Нишимбо привез новые колодки). Начали говорить, что причина кроется в ржавой скобе суппорта. Я попросил ну давайте старые колодки поставим на место, на что мне сказали ,они также в зажатом состоянии будут ,так как не входят также по длине и они у меня зажаты постоянно, и я с такими тормозами приехал. Я ответил, что это бред, тормоза работали исправно, ничего не было зажато. Мне предложили два варианта, или ставим колодки и они будут зажаты у меня и постоянно греться , или можем поставить без одной пластины крепления колодок (по две на каждую сторону которые идут). В общем тогда я уже вышел и начал обзванивать автосервисы другие. Договорился сразу же приехать к ним после Гиперавто. По итогу мне поставили новые тормозные колодки с одной прижимной пластиной, так как я спросил ну может быть ржавчину на скобе суппорта убрать чем нибудь ,мне заявили это тормоза ,безопасность , мы не может туда лезть, привозите новую скобу суппорта, и тогда поставим две прижимные пластины. В рекомендациях поставили надпись сильная коррозия на скобах суппорта – требуется замена суппортов. Когда уже выехал с сервиса ,чтобы доехать до другого, колодка встала наперекосяк и уже было трение колодки о тормозной диск, звук исходил с заднего колеса трущейся колодки.
В другом сервисе посмеялись над работниками Гиперавто, взяли немного напильником сняли ржавчину со скобы в месте прилегания пластин, пару раз прошлись по торцу тормозной накладки нишимбо, и колодки встали на место вместе с двумя прижимными пластинами ,как родные. Стоило только иметь небольшие слесарные навыки и увидеть и понимать причину и устранить ее (это заняло 2 минуты пройтись напильником в нужном месте в другом автосервисе).
Отдал деньги в Гипер авто за замену тормозных колодок со скидкой 50% - 250 рублей (+своя скидка = итого 237,5 рублей). И потом еще в другом автосервисе отдал за замену колодок. В общем, некомпетентность работников полная, производивших замену тормозных колодок. В данные сервис не ногой, советую другим обходить стороной. К магазину претензий нет. Потратил время, лишние деньги и нервы (объясняясь с работниками, что прижимные пластины не зря придуманы и они нужны 2 чтобы стояли, а не с одной отправлять клиента).