Достоинства:
1. Относительно большой ассортимент.
2. Бесплатная парковка.
_______
Недостатки:
1. Пыль...... Весь товар в какой то пыли. Пока несла товар до кассы (товар был крупным, и к корзину не влез.) успела все свое черное платье испачкать....
И такое не только с одним товаром. Периодически в зале встречается товар, который в руки не...
Показать целиком
Достоинства:
1. Относительно большой ассортимент.
2. Бесплатная парковка.
_______
Недостатки:
1. Пыль...... Весь товар в какой то пыли. Пока несла товар до кассы (товар был крупным, и к корзину не влез.) успела все свое черное платье испачкать....
И такое не только с одним товаром. Периодически в зале встречается товар, который в руки не приятно взять, не то что бы купить...
2. Ленивый и без инициативный персонал..... Продавцов в зале очень много, вот только с покупателями они не работают, сами не подойдут, предложить ничего не предложат. Ходят группками и обсуждаю свои личные дела (когда я была в последний раз, обсуждали кто где спал....)
Сегодня я выбирала комод, пока я его выбирала, ни один продавец не подошел и не помог выбрать и проверить его. Только когда я его уже понесла на кассу, подошла девушка - продавец с просьбой снять ценник. Ни о каких проверках и речи не было. А комод, на минуточку, запакован в герметичную упаковку и открыть его и проверить лично у меня нет возможности. Пока я шла на кассу, решила пройтись по остальным отделам. В отделе косметики - сидит вялый продавец, и ничего не делает, лишь изредка поглядывая в свой смартфон.
На кассе,я отдаю комод кассиру, она его пробивает. На мой вопрос: "А вы будете его проверять? " Мне ответили - "Нет! Этим занимаются продавцы в зале."
Мне, вот, интересно, А какие продавцы мне должны были проверить этот злосчастный комод? Может те девушки, которые были заняты обсуждением своей личной жизни в отделе садоводства, или уныло подпирающая стул девушка из отдела косметики? А может продавец который находился в отделе комодов. Вот только там вообще никого не было...
Ладно, покупка, была уже пробита... На вопрос кассиру о том, что в случае если он бракованный, его же можно вернуть? мне ответили - "нет! Деньги мы не возвращаем!"
В общем кассир тоже не грамотный... Вообще-то по закону в течении 14 дней, магазин обязан и должен принять и вернуть деньги либо заменить товар.
______
В общем удовольствие от покупки я вообще не получила, еще и платье свое испачкала в пыли.
Уважаемая администрация, проведите уж хоть какой - то инструктаж со своими сотрудниками или обучение. Им это явно необходимо...