ДОМОцентр

Магазин
  • Комсомольск-на-Амуре, Комсомольское шоссе, 9а
  • СтокЦентр (Комсомольское шоссе) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достоинства:

1. Относительно большой ассортимент.

2. Бесплатная парковка.

_______

Недостатки:

1. Пыль...... Весь товар в какой то пыли. Пока несла товар до кассы (товар был крупным, и к корзину не влез.) успела все свое черное платье испачкать....

И такое не только с одним товаром. Периодически в зале встречается товар, который в руки не...

Показать целиком

Достоинства:

1. Относительно большой ассортимент.

2. Бесплатная парковка.

_______

Недостатки:

1. Пыль...... Весь товар в какой то пыли. Пока несла товар до кассы (товар был крупным, и к корзину не влез.) успела все свое черное платье испачкать....

И такое не только с одним товаром. Периодически в зале встречается товар, который в руки не приятно взять, не то что бы купить...

2. Ленивый и без инициативный персонал..... Продавцов в зале очень много, вот только с покупателями они не работают, сами не подойдут, предложить ничего не предложат. Ходят группками и обсуждаю свои личные дела (когда я была в последний раз, обсуждали кто где спал....)

Сегодня я выбирала комод, пока я его выбирала, ни один продавец не подошел и не помог выбрать и проверить его. Только когда я его уже понесла на кассу, подошла девушка - продавец с просьбой снять ценник. Ни о каких проверках и речи не было. А комод, на минуточку, запакован в герметичную упаковку и открыть его и проверить лично у меня нет возможности. Пока я шла на кассу, решила пройтись по остальным отделам. В отделе косметики - сидит вялый продавец, и ничего не делает, лишь изредка поглядывая в свой смартфон.

На кассе,я отдаю комод кассиру, она его пробивает. На мой вопрос: "А вы будете его проверять? " Мне ответили - "Нет! Этим занимаются продавцы в зале."

Мне, вот, интересно, А какие продавцы мне должны были проверить этот злосчастный комод? Может те девушки, которые были заняты обсуждением своей личной жизни в отделе садоводства, или уныло подпирающая стул девушка из отдела косметики? А может продавец который находился в отделе комодов. Вот только там вообще никого не было...

Ладно, покупка, была уже пробита... На вопрос кассиру о том, что в случае если он бракованный, его же можно вернуть? мне ответили - "нет! Деньги мы не возвращаем!"

В общем кассир тоже не грамотный... Вообще-то по закону в течении 14 дней, магазин обязан и должен принять и вернуть деньги либо заменить товар.

______

В общем удовольствие от покупки я вообще не получила, еще и платье свое испачкала в пыли.

Уважаемая администрация, проведите уж хоть какой - то инструктаж со своими сотрудниками или обучение. Им это явно необходимо...

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы