• Филиал не найден

Борода

Паб

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Елена написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв в полном разочаровании от сегодняшнего, так называемого бизнес-ланча...Ежедневно с коллегами обедаем в "Бороде" со дня открытия и всякое случалось, к примеру долгое обслуживание, не всегда чистые столы, выкладывание не обернутых столовых приборов прямо на стол, ошибки в счете и т.д. Все эти моменты мы списывали на большой поток клиентов...

Показать целиком

Пишу отзыв в полном разочаровании от сегодняшнего, так называемого бизнес-ланча...Ежедневно с коллегами обедаем в "Бороде" со дня открытия и всякое случалось, к примеру долгое обслуживание, не всегда чистые столы, выкладывание не обернутых столовых приборов прямо на стол, ошибки в счете и т.д. Все эти моменты мы списывали на большой поток клиентов и особо не придирались. Приоритетом было разнообразное меню (особенно умопомрачительные супы-пюре, которых уже давненько нет!), средняя стоимость, удачное расположение (близость к работе) и приятная атмосфера. Но сегодня был предел всему: нас в полном смысле этого слова "Пустили по бороде"!!! Пришли в 13-00, занято было несколько столиков. Присели за столик рассчитанный на несколько персон и еще не убранный от предыдущих посетителей и стали ждать...не спеша передвигались девушки в баре и зале общаясь между собой и со своими приятелями, обслуживая столики и поглядывая иногда в нашу сторону, но нас будто и не было- мы просидели минут десять за грязным столом! Буквально пришлось хватать девушку официантку за руку и попросить ее для начала хотя бы прибрать на столе! Выдохнули и ждем дальше...еще минут через пять после уборки со стола грязной посуды (о замене или хотя бы стряхивании крошек с салфеток на столе уже и речи не вели) к нам подошли принять заказ...заказали то, что было по факту из меню (первые и вторые блюда) и 2 сэндвича с собой...откушав первое блюдо наше ожидание продолжилось...девушка подошла собрать посуду и объявила, что сейчас принесет сэндвичи, на что мы ответили, что сэндвичи могут подождать, а вот мы ждем второе блюдо...девушка несколько секунд помолчав спокойно произнесла: "А больше нет ничего, все съели, вы поздно пришли!" На этот момент на часах было 13-40 часов!!! Простите, сорок минут в ожидание чуда, похлебав бульон с сухариками, подмокшими еще в мензурке для сухарей и услышав что оказывается второго не будет - это уже перебор!!!! Но на этом не закончился наш бизнес-ланч в данном заведении - приняли заказ на два сэндвича, а приготовили один!!! В общем вышли мы голодные, с плохим настроением и в полном разочаровании в 14-00!!!!! Я полагаю, что "хозяйка" сего заведения не читает отзывы о своем заведении и это минус ей, как владелице! На что рассчитано их комплексное меню под модным названием бизнес-ланч, нам не понятно?! До сих пор всюду информация о купонах на пиво при покупки бизнес-ланча, только я лично уже несколько месяцев этого не наблюдала! Люди идут на бизнес-ланч исключительно, чтобы вкусно покушать в приятной атмосфере при наименьших затратах, и в большей степени временных затратах!!! Резюмирую - паб Борода в настоящее время соответствует своему названию, но не в хорошем смысле образа мужика с бородой, изображенного на логотипе!!! Хотите потратить впустую время, посидеть за грязным столом и уйти голодными тогда вам сюда! А мы судя по всему будем рассматривать другие варианты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Хотели бы перед Вами извиниться! Как можно с Вами связаться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Наина. Если Вы имеете прямое отношение к данному заведению, то мне приятно, что все же интересуетесь мнением клиентов и откликнулись на мое негодование. И дело то не в извинениях перед нами... мы все понимаем, что управлять такой сетью не просто и часто возникают проблемы, в том числе и с кадровым составом. Изначально "Борода" заняла достойное место, по нашему мнению, в числе подобных заведений, но сможете ли вы удержать эту позицию - думаю пора задуматься. Надеюсь Вы доведете до руководства прочитанную информацию и примите меры. Конечно же мы не подразумеваем под этим увольнение сотрудниц. Но обучить их элементарным вещам - ваша прямая задача. Не забывайте пожалуйста, что ваше заведение больше нуждается в клиентах, чем клиенты в вашем заведении. Искренне надеюсь, что все у вас получится и мы снова будем получать удовольствие от посещения вашего бара, как в обеденный перерыв, так и в другое свободное время. В следующую рабочую неделю, в понедельник, мы попробуем вновь воспользоваться вашими услугами и, надеюсь, неприятный инцидент будет исчерпан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы