Авто-Люкс

Торгово-установочный центр
  • Комсомольск-на-Амуре, Кирова, 54/1 — 1 этаж
  • стадион Строитель 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ездите сюда, ценник бешенный, на деньги разведут. Свои косяки переделывают за ваш счет. Лучше у гаражных специалистов поставлю сигналку

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Николай, обращаемся к вам, т.к. автомобиль Hyundai Creta ваш, а Людмила Ходжер никогда не обращалась в компанию АВТО-ЛЮКС. При всём уважении, считаем ваш отзыв крайне несправедливым, чтобы в этом убедиться, достаточно описать в хронологическом порядке все события связанные с обслуживанием вашего автомобиля в нашей компании. В январе 2017 года Вы обратились к нам за консультацией по установке автосигнализации на ваш автомобиль, вам была рекомендована система исходя из ваших пожеланий, а так же произведен расчёт стоимости установки. Записываться на установку вы не стали, т.к. вас не устроила возможная дата проведения работ (очередь была на 2 недели вперед) и стоимость охранного комплекса с установкой. После визита к нам вы обращались к нескольким «гаражным специалистам», по тому же поводу, где-то вас не устроила стоимость услуг, а где-то вам было отказано (по известной вам причине), это по поводу ваших слов «Лучше у гаражных специалистов поставлю сигналку». К стати, среди, как вы говорите «гаражных специалистов», достаточно, хороших установщиков ценящих свой труд. В итоге, вы повторно обратились в «Авто-Люкс» для установки ВАШЕЙ сигнализации, купленной в одном из магазинов города. Работы по установке были произведены 11.02.2017. По прошествии чуть более ОДНОГО ГОДА, в конце февраля 2018 года, вы обратились к нам с просьбой, устранить периодически возникающий сбой в работе световых сигналов. 4 марта 2018 года, сотрудником нашей компании, была произведена работа по изменению схемы подключения (на данном автомобиле возможны несколько вариантов) управления световой сигнализацией от охранного комплекса. Т.к. данное обращение произошло по истечении гарантийного срока на работы, с дефектом возникшем В ОБОРУДОВАНИИ ЗАКАЗЧИКА, работы были платными, о чём вы были проинформированы заранее, это по поводу слов «Свои косяки переделывают за ваш счёт». Ну а по поводу «Ценник бешеный, на деньги разведут», можно сказать только одно, стоимость товаров и работ озвучивается при записи на установку, т.е. на момент установки вас устраивала стоимость и вы не считали что вас «разводят», а сейчас, когда вы понимаете, что купили далеко не самую лучшую сигнализацию (на самом деле, просто самую дешевую), что купив систему не там же, где устанавливали, вы потеряли 3-х летнюю гарантию на оборудование и установку, при этом стоимость оборудования была бы та же, вы пеняете не на себя, а пытаетесь очернить нашу компанию, совершенно необоснованно.

  • писал на эмоциях, так что уж простите, просто уже третий раз проблемы, реально замучился, вот сейчас с брелка не заводится машина, крутит стартер, но не заводится. А с ключа заводится хорошо. Дело в том, что до этого сколько устанавливал сигналки, ни разу не было проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы