- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
«.. БУДЕМ ЖДАТЬ «СЛЕДУЮЩЕГО РАЗА» ..»
Достойные суши, весьма не плохие! Не смотря на какие-то недочёты и косяки, чувствуется, что владельцы компании стараются!
Сначала зашел через сайт. С сайта по ссылке перешел и установил приложение; в самом приложении немного проще лазить и выбирать, чем на сайте. Относительно быстрые отклики и всё в этом...
«.. БУДЕМ ЖДАТЬ «СЛЕДУЮЩЕГО РАЗА» ..»
Достойные суши, весьма не плохие! Не смотря на какие-то недочёты и косяки, чувствуется, что владельцы компании стараются!
Сначала зашел через сайт. С сайта по ссылке перешел и установил приложение; в самом приложении немного проще лазить и выбирать, чем на сайте. Относительно быстрые отклики и всё в этом духе. Единственное не совсем понятно для чего нужна эта замануха по типу: «на ваш заказ уйдёт всего лишь час!», а по факту девушка -менеджер, что подтверждает заказ, после оформления, по телефону сообщает, что минимальное время приготовления и доставки - 1:40/ 1:50, в лучшем случае!!
Хорошо, всё согласовано, всё заказано и оформлено, начинаем ждать!😌
По факту на доставку ушло в районе полутора часов. После чего курьер позвонил в дверь и передал «почти весь» заказ.
Почитав позже отзывы, я понял, что периодически ребята нет нет, да и забудут что-то положить)
В моем случае это были соевые соуса; ни одного из четырёх не оказалось.
По-сути это всё копейки, и здесь дело не в ста рублях даже, а в том что - ну и какой прикол от суши, без соусов?
В приложении сделал отметку об этом, после чего со мной опять связалась девушка и спросила «а у вас вообще ни одного соуса не было»?? Хорошо, давайте мы сделаем пометку и на следующий заказ вам будет, толи скидка, толи положим эти соусы» (я врать не буду, не помню, что именно она предложила).. на что я ответил, что я без понятия, что будет в следующий раз и когда вообще этот следующий раз случится🤔
«Ну, извините, еще раз, пожалуйста, впредь мы будем внимательнее».. произнесла она и собственно мы положили трубку.
Вообще на самом деле фраза просто волшебная!! «В следующий раз»… 🤨😅 а в этот что?! Будь как будет?!) «в следующий раз вам повезет!», «в следующий раз мы будем лучше, но а пока так», « в следующий раз, и возможно не у вас, но всё будет».. вообщем применить её можно в широком спектре!🤪
В целом по заказу крупных и серьезных нареканий нет; пара видов суш немного эстетически пострадала при доставке , на фото в принципе всё видно, но я брал всё это дело не для праздничного стола, поэтому опять же ужаса в этом не увидел.
При заказе на сумму свыше 1500₽ на доставку, бонусом положили сет «Майк Вазовски»; Ожиданий от него больших не было, потому что как раз-таки «даром». Суши этого сета были мелкими, сухими, и их суть я не понял. Но да бог с ним, даренному коню в зубы не смотрят.
Остальные суши были неплохими! Относительно крупными, с насыщенным вкусом рыбы, угря и всевозможных начинок. В принципе хороший, большой сет, за нормальные деньги.
Пицца понравилась немного меньше. Начинка неплохая, но бортики откровенно здоровые.
В целом - можно поставить 4; авансом и с небольшой натяжкой - но можно.
Добрый день, Честный Voorhees! Благодарим Вас за внимание к нашей работе. Мы будем рады, если и в дальнейшем Вы будете нашим клиентом. Ваше замечание мы передали администратору. С уважением, команда Суши Даром!