Ужасный сервис!
Обратилась в августе за заменой сим-карты. Так как я пребываю сейчас в этом регионе, а сама проживаю в другом, симкарту нужно было заказать в этой торговой точке. Что я и сделала. Прийдя в "офис" заказать симкарту, меня приветливо встретили, и в общем всё. Записали мой телефон для того чтобы связаться на каком-то стикере. Что уже...
Показать целиком
Ужасный сервис!
Обратилась в августе за заменой сим-карты. Так как я пребываю сейчас в этом регионе, а сама проживаю в другом, симкарту нужно было заказать в этой торговой точке. Что я и сделала. Прийдя в "офис" заказать симкарту, меня приветливо встретили, и в общем всё. Записали мой телефон для того чтобы связаться на каком-то стикере. Что уже вызвало сомнения, что мои данные никуда могут не внести.
По факту прошло 1,5 примерно месяца ни ответа, ни привета. Никакой обратной связи, смогут заменить мне симкарту или нет. Отличный сервис, который дорожит своими клиентами. На связи с теле 2, была с 2004 года, теперь приходиться изменять с Билайн.