Пишу отзыв с запозданием, т.к. захожу сюда писать сразу несколько отзывов сразу. Отмечала здесь свой день рождения 3 декабря. Немного огорчило, что в выходные скидки на др не действуют, но уже настроилась отмечать здесь. За 4 дня перед посещением милая девушка на ресепшн записала предварительный заказ, забронировали стол на 21:30.
3 декабря...
Показать целиком
Пишу отзыв с запозданием, т.к. захожу сюда писать сразу несколько отзывов сразу. Отмечала здесь свой день рождения 3 декабря. Немного огорчило, что в выходные скидки на др не действуют, но уже настроилась отмечать здесь. За 4 дня перед посещением милая девушка на ресепшн записала предварительный заказ, забронировали стол на 21:30.
3 декабря приехали в 21:20. Сначала нас подвели не к тому столу, за которым сидела пара, удивленно на нас посмотрев )) Сама показала хостес свой столик. И за ним сидела компания мужчин! Как нам пояснили, мол, они должны были освободить столик в 9. Пардон, но не вы ли должны были за этим проследить? В итоге я с гостем вынуждены были ждать за соседним столиком, пока стол освободится и будет убран.
Дальше все пошло лучше. Предварительный заказ принесли быстро. Обслуживала нас прекрасная официант Ирэн. Ее улыбка прекрасна! :)
Хочу отметить в закуске под водку очень вкусный шампиньоны, которые понравились всем гостям! Мы даже заказали эту закуску еще раз, попросив заменить огурцы на грибы, и нам пошли на встречу :) Может вам эти грибочки сделать отдельной позицией наравне с груздями?:)
Атмосфера была как всегда веселая, группа зажгла, и всегда мне нравился ваш контингент, приятные люди все.
Проснувшись следующим днем, обнаружила, что забыла расплатиться депозитной картой, оплатила счет полностью наличкой.
Поехала в заведение, написала заявление, сказали перезвонят в течение 3-4 дней. И как в лучших традициях фразы "Мы вам перезвоним" никто этого не сделал :D Спустя дней 10 позвонила сама, связали с бухгалтером. И тут же договорились, что можно приехать забирать деньги. На следующий день забрала, извинились. Но почему не сделать это сразу нормально?
И еще. Была утеряна бонусная карта, написала заявление на ее восстановление в день предварительного заказа (29 ноября). 3 декабря мне карту не сделали. Когда писала заявление по возврату депозита, карту не сделали. Когда забирала деньги, забыла про нее спросить. Что-то подсказывает, что она до сих пор не сделана. Что за проблема у вас с клиентоориентированностью?
Только благодаря атмосфере в вашем заведении (читай клиентам и музыкальным группам), и официанту Ирэне ставлю эту оценку. Ибо за отношение к клиентам со стороны не обслуживающего персонала можно поставить только кол.