- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смогла пробить воду, на просьбу мою замерить, сказала “ я не продавец” не здравствуйте не до свидания! 18.08.24
9 лет
55.1
60
14
Не смогла пробить воду, на просьбу мою замерить, сказала “ я не продавец” не здравствуйте не до свидания! 18.08.24
Ниже в отзывах с одной звездой все уже написано, добавлю, просрочка в молочном отделе регулярно стоит на полках.
Здравствуйте.
Вся информация передана руководству для контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением,
Горячая линия
компании "Мария-Ра"
Сказать ужас - нечего не сказать! Народу столько, что очередь на горку 40-50 минут, взяли на 6 часов, прокатились три раза! Ушли не выдержали через три часа! Администрация куда смотрит, отдых невозможен когда столько народу, все толкаются .. скатились с горки, плюшку забирают, тебе надо идти в очередь! Видимо сменилось руководство у аквапарка,...
Сказать ужас - нечего не сказать! Народу столько, что очередь на горку 40-50 минут, взяли на 6 часов, прокатились три раза! Ушли не выдержали через три часа! Администрация куда смотрит, отдых невозможен когда столько народу, все толкаются .. скатились с горки, плюшку забирают, тебе надо идти в очередь! Видимо сменилось руководство у аквапарка, последние три года все хуже и хуже!
Наш комплекс очень вместительный - целых 40 тысяч квадратных метров. Так же у нас есть ограниченное число единовременных посетителей в комплексе. И когда мы приближаемся к этому числу - мы перестаём впускать посетителей - такое было всего пару раз, начиная с 2016 года. Это позволяет свести к минимуму очереди к горкам, термам, в кафе и SPA.
По...
Наш комплекс очень вместительный - целых 40 тысяч квадратных метров. Так же у нас есть ограниченное число единовременных посетителей в комплексе. И когда мы приближаемся к этому числу - мы перестаём впускать посетителей - такое было всего пару раз, начиная с 2016 года. Это позволяет свести к минимуму очереди к горкам, термам, в кафе и SPA.
По правилам комплекса после спуска посетители отдают рафт, на котором они только что спустились с аттракциона. Это позволяет избежать очередей и времени на поиск свободного рафта.
Хотела выразить негативный опыт по отделению, месяц назад закрыла вклад в этом банке, после прочитанных ниже отзывов, поняла, что руководства банка устраивает все. Столько негативных отзывав и нечего не меняется.
Анастасия, уточните, пожалуйста, с какими трудностями вам пришлось столкнуться при взаимодействии с банком.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Интернет сюрприз, то связь теряет нужно связываться с оператором ( приставки 3й год), а можно домой приехать - а интернета нет …звонишь им в 19.20… ответ один, ждите завтра инженера, район центр новые дома! Ужас !!!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас произошли неполадки с работой услуги, так точно не должно быть. Ситуация с инженером связи довольно не типичная, хотим разобраться детальнее и помочь. Позвольте узнать номер вашего договора?
9 лет
55.1
60
14