- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Поймала вирус, температура, голос почти пропал, боль в горле жуткая и все прочие сопутствующие... Пришла в аптеку, чтобы приобрести противовирусный препарат, лекарство (это ключевое слово) от боли в горле и ну и так далее, по симптомам.
Очень милая и вежливая девушка с горящими глазами рассказала мне о чудодейственных препаратах,...
Добрый вечер!
Поймала вирус, температура, голос почти пропал, боль в горле жуткая и все прочие сопутствующие... Пришла в аптеку, чтобы приобрести противовирусный препарат, лекарство (это ключевое слово) от боли в горле и ну и так далее, по симптомам.
Очень милая и вежливая девушка с горящими глазами рассказала мне о чудодейственных препаратах, которые поставят меня на ноги буквально через сутки! Конечно я доверилась профессионалу (как я тогда думала), осчастливила аптеку на тысячу рублей и пошла лечиться.
Прошла почти неделя, моё состояние ухудшается, не смотря на то, что исправно принимаю препараты (вежливая девушка ещё и рекомендации по применению дала, вот спасибо).
И вот сидя за чашкой чая, решила ознакомиться наконец-то подробно с инструкциями... И вот сюрприз, эта хрень не является лекарственным средством, это просто биологически активная добавка к пище!!!
Вы прикалываетесь?!
Я русским хоть и весьма хриплым языком сказала, что мне нужно лекарство, а мне втюхали витаминки!
Я конечно понимаю, что сама дура, надо было читать все на месте, а ещё лучше пойти в больницу, но когда идёшь в аптеку (ах, простите, в аптечный магазин), все-таки надеешься на профессиональную, в интересах клиента (читай, пациента) консультацию.
Я потеряла столько времени, запустила болезнь, измучена чудовищной болью в горле и катастрофически злая!
Никогда больше не обращусь к вам и не доверюсь вашим, как уже кто-то правильно сказал, менеджерам по продажам!
Подорожники начните ещё продавать.
День добрый!
Спасибо за обратную связь.
Мы провели внутреннюю проверку и прослушали аудиозапись обслуживания.
Фармацевт оказал симптоматическую помощь, но не разглядел границы самочеления. Не имея компетенции назначить лечение препаратами рецептурного отпуска, сотрудник аптеки должен был направить Вас к врачу, потому что на момент обращения...
День добрый!
Спасибо за обратную связь.
Мы провели внутреннюю проверку и прослушали аудиозапись обслуживания.
Фармацевт оказал симптоматическую помощь, но не разглядел границы самочеления. Не имея компетенции назначить лечение препаратами рецептурного отпуска, сотрудник аптеки должен был направить Вас к врачу, потому что на момент обращения протекание болезни было уже на протяжении 4-х дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства и хотим начислить бонусные баллы на Вашу льготную карту, для этого укажите, пожалуйста, номер Вашей карты Фармакопейка на почту konsultant@farmakopeika.ru.