- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя “любовь” к шаурме была недолгой, несколько месяцев - сначала все шло неплохо, мы отлично ладили, но недолго музыка играла. Вот что послужило причинами нашего “расставания”:
1. Я отравилась. Два раза. Вы, конечно, напишите, не факт, что это от шаурмы,“мы не знаем, что Вы ели”, однако, это были те дни, когда я кроме нее ничего и не ела.
2. Долгое...
Моя “любовь” к шаурме была недолгой, несколько месяцев - сначала все шло неплохо, мы отлично ладили, но недолго музыка играла. Вот что послужило причинами нашего “расставания”:
1. Я отравилась. Два раза. Вы, конечно, напишите, не факт, что это от шаурмы,“мы не знаем, что Вы ели”, однако, это были те дни, когда я кроме нее ничего и не ела.
2. Долгое ожидание заказа, один раз ждала шаурму сорок минут, ну, это перебор, ребята. Плюс ко всему есть у Вас такая странная черта - приготовить заказ и положить на полку, он полежит минут 20, а потом отдадут, не один раз такое было, и если для шаурмы это еще куда ни шло, подумаешь, остынет, то картофель фри превращается в кашу-малашу. Когда я в свой последний визит заприметила, что картофель-фри, по непонятным мне причинам, пролежал минут 15 на полке, за это время он размяк, сделав замечание девушке, что картофель давно лежит и он остыл и стал мягким, то услышала: “Ну, что Вы, он горячий.” Спорить не стала, пришла домой, а он на дне уже как каша. Путь домой занимает три минуты.
3. Частенько путаю на кассе сок, дают не тот, что просили.
4. Нарезка в шаурме стала огромными кубиками, не я единственная, кому это не пришлось по вкусу.
5. Хрящи в шаурме, может, для кого-то это нормально, для меня ужас.
Вроде бы и все, что смогла вспомнить.
Жаль, конечно, что все так испортилось. Прошла любовь,
Завяли помидоры,
Сандали жмут,
И нам не по пути...
Добрый день. Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь, мнение каждого клиента для нас очень важно, даже если оно отрицательное. В любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства.