- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это безобразие! Звоню с 9ти утра, сейчас уже 13 часов дня. Все время занято!!! А если вдруг линия свободна, то трубку никто не снимает или сбрасывают.
В других ркц такой проблемы нет! А именно на Первостроителей 20 из месяца в месяц такая история, что дозвониться, чтоб передать показания счетчика вода КРАЙНЕ проблематично!!!
Если специалисты ркц не...
Это безобразие! Звоню с 9ти утра, сейчас уже 13 часов дня. Все время занято!!! А если вдруг линия свободна, то трубку никто не снимает или сбрасывают.
В других ркц такой проблемы нет! А именно на Первостроителей 20 из месяца в месяц такая история, что дозвониться, чтоб передать показания счетчика вода КРАЙНЕ проблематично!!!
Если специалисты ркц не хотят отвечать на звонки, то давно бы уже придумали электронный способ передачи показаний счетчика, как это сделано у Энергосбыта и Тепловых сетей!
Передавать по sms или на бумажке в ящичек - не вариант. Система работает не лучшим образом. Были случаи, когда эти показания терялись, и пр.