Посетил это новое для нашего города заведение.
Признаться честно впечатления остались смазанные. Опущу эмоции, факты помещения.
- За два дня до этого.
Здравствуйте, у меня не очень много времени можно записаться к вам на прием чтобы не сидеть в живой очереди? Да подходите завтра 11:30.
- 11:25
Прихожу, регистрирую собаку. В живой очереди сидит...
Показать целиком
Посетил это новое для нашего города заведение.
Признаться честно впечатления остались смазанные. Опущу эмоции, факты помещения.
- За два дня до этого.
Здравствуйте, у меня не очень много времени можно записаться к вам на прием чтобы не сидеть в живой очереди? Да подходите завтра 11:30.
- 11:25
Прихожу, регистрирую собаку. В живой очереди сидит пара с котом. Щенок на парковке в машине, там ему удобнее косточка лежанка итд. Вопрос когда нас примут? Скоро, ок. Стоим ждём.
- 11:35
По живой очереди принимают пару с котом. Меня по боку. Ну думаю ладно, может повторный прием на пару минут.
- 11:45
Приходит бабуля с мелкой собакой, и начинает заливать в уши администратору стоя над душой. И советами окружающим.
- 12:00
Прождав пол часа, наконец выходит кот. Говорят проходить, прошу внести щенка отхожу открыть дверь. Все это занимает не более 1 минуты. Как вы думаете что? Правильно! Бабуля прошмыгнула в открытую дверь, администратор или забила, или не захотела с ней спорить.
-12:20 спустя 50 минут, по ЗАПИСИ я наконец попал на прием.
Про врача и лечение ничего конкретного сказать не могу так как не обладаю достаточными знаниями для вывода. Но (ВНИМАНИЕ ДОМЫСЛЫ!) по задержкам в ответах и времени просмотра в комп, было впечатление что он сидит и Гуглит какие лекарства и сколько давать. В бумаге кстати, отражено что я был на приеме у врача женщины, хотя по факту принимал мужчина. (Наводит на мысли, почему?)
Результат:
Хороший центр, но отвратительная административная работа. Надеемся со временем штат пополнится и все придет в норму.