Здравствуйте. Были у вас в большом люксе в пятницу, 15.09.17, всей семьей, порадовала скидка в 50%, перед отъездом мамы в другую страну, где нет русской бани, хотела её порадовать, но увы и ах, ваш персонал изрядно испортил нам отдых. Кстати, отсутсвует обещанный аэрохоккей, но это было мелочью по сравнение с поведением администратора. И так, я...
Показать целиком
Здравствуйте. Были у вас в большом люксе в пятницу, 15.09.17, всей семьей, порадовала скидка в 50%, перед отъездом мамы в другую страну, где нет русской бани, хотела её порадовать, но увы и ах, ваш персонал изрядно испортил нам отдых. Кстати, отсутсвует обещанный аэрохоккей, но это было мелочью по сравнение с поведением администратора. И так, я очень приветливый и дружелюбный человек, сама работаю в сфере обслуживания и люблю свою работу, предистория, что бы вы понимали от какого человека будут исходить не очень приятные слова. Мы приехали примерно в 11:00 утра, администратор нас провела, показала основные вещи, но увы не сказала ничего про дрова и что с ними делать, можно даже на нас списать, промах, мол не спросили. Едем дальше, попросили кипятка через 30 минут, его не принесли. Затем, примерно в это же время мы решили подкинуть дров, так как уже все сгорело, папа был в бассейне, но так как мама умела управляться с печкой решилась самостоятельно провернуться это опасное, как оказалось, действие, тем более рядом лежала варежка, но увы дырявая и поэтому мама очень сильно обожгла пальцы. Я попросила администратора принести крем от ожога, сказали сделают, за это спасибо. Затем администратор зашла к нам и вместо извинений, мы услышали : - Я варежки не проверяю, это не моя обязанность! И тон, ох уж этот тон Екатерины Второй!Хм, меня это покоробило, так как представитель организации не должен отделать себя от таковой и , как его лицо просто принести извинения. Это обычная практика, никто от этого не застрахован, кто-то оставил варежку, кто-то не сказал, кто-то не спросил, так бы поступила я, если бы была на её месте. Но увы и ах, история кончилась скандалом: я вышла спросить про крем, так как маме действительно было больно и в разговоре указала девушке, что стоило просто извиниться, а не вещать о своих обязанностях тоном великой и непреклонной. Меня начали перебивать и повышать голос, что и стало роковой ошибкой администратора, так как личностные качества преподавателя иностранного языка вылезли во всей его красе, очень громко говорю! Темперамент тоже не заставил себя ждать и я громко хлопнула дверью, так как боялась последствий своего состояния на тот момент. Отдых был испорчен, осадок перед отъездом и минимум положительных эмоций. Не понимаю как такие люди работают в такой сфере! Если на тебе корона в потолок упирается, не работай с людьми, уйди в подполье и ненавидь всех тихо и мирно. Так разговаривать, так себя вести, было очень неприятно.