- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусные, здоровые, сочные бургеры. Пожалуй, первое место в моем личном бургерном рейтинге. А ещё цена весьма приятна)
Оставайтесь такими же классненькими))
9 лет
76.6
98
30
Вкусные, здоровые, сочные бургеры. Пожалуй, первое место в моем личном бургерном рейтинге. А ещё цена весьма приятна)
Оставайтесь такими же классненькими))
Сегодня будет история о том, как я пыталась вернуть неисправный автомобильный насос стоимостью аж 1251 рубль и как у меня не получилось этого сделать. Заранее попрошу воздержаться от советов по типу "НАДА БЫЛО НАРМАЛЬНЫЙ НАСОСИЙ ПОКУПАТЬ, А НЕ ФЕКАЛИИ КИТАЙСКИЕ", спасибо, ваше мнение очень важно для нас)
Начну с того, что насос был приобретен в...
Сегодня будет история о том, как я пыталась вернуть неисправный автомобильный насос стоимостью аж 1251 рубль и как у меня не получилось этого сделать. Заранее попрошу воздержаться от советов по типу "НАДА БЫЛО НАРМАЛЬНЫЙ НАСОСИЙ ПОКУПАТЬ, А НЕ ФЕКАЛИИ КИТАЙСКИЕ", спасибо, ваше мнение очень важно для нас)
Начну с того, что насос был приобретен в Ленте на Петухова в августе прошлого года, почти год назад. Учитывая, что насос - это такая штука, которая используется не каждый день, а в моём случае - не каждый месяц, до марта он пролежал без дела и ни разу не видел белого света со дна своей коробки. Когда возникла необходимость подкачать колесо, он был подсоединен через прикуриватель, включен, пожужжал секунд 5, а потом перестал. Мы подумали, хм, наверное сломался, убрали его в чехол до последующих разборок. Правда через пару минут выяснилось, что прикуриватель больше не работает, а с ним заодно еще и электрорегулировка зеркал. Мы снова подумали, хм, наверное насос ни при чем, а в машинах всё когда-то ломается, вот и проводка в машине перегорела. И про насос снова забыли на 3 месяца.
В июне была отремонтирована электрика, прикуриватель и зеркала вновь заработали, поменяли колеса и опять возникла необходимость использовать насос. Достали насос, подключили, и на этот раз насос вообще не включился и снова перегорела проводка. Стало понятно, что дело не в машине, а в насосе. Отсоединили, увидели, что в месте, где провод заходит в насос, его резиновая часть отломилась и стали видны медные проводки. Мы снова подумали, хм, еще и провод косячный. Упаковали, решили вернуть в Ленту.
Итак, сегодня, 29.06.2019, около 13.00 приезжаю в Ленту, подхожу к стойке информации, говорю, вот насос, неисправный, хочу вернуть. Девушка: "Не работает?" Я отвечаю: "Наверное работает, но уже два раза сжег проводку в авто." Про косячный провод я вообще не упомянула, т.к. это показалось мне несущественным на фоне жженой проводки)) Девушка за стойкой (она, кстати, была вежливой, ноль вопросов) вызывает другую девушку (светлые волосы, собраны на макушке в пучок). Девушка номер два забирает у меня коробку с насосом и куда-то уходит. Возвращается через пару минут, подходит к девушке номер один, и говорит ей, что она его даже не донесла (до места проверки, наверное). Девушка номер один спрашивает, почему? Девушка номер два в ответ показывает этот провод.
И сообщает мне, что она его не примет, потому что механическое повреждение, вот провод. Я спрашиваю, кагбэ, и что, что провод? Провод так без моей помощи, скорее всего, при первом использовании сделал. А девушка номер два в агрессивной форме мне говорит, что я редиска, год пользовалась насосом, а теперь вернуть захотела (напомню, что гарантийный срок истекает только через два месяца). Вот если б я на следующий день после покупки этот насос со сломанным проводом притащила, тогда ещё может быть, а так, нет о_0
В общем, много вопросов, мало ответов:
1. Как девушка номер два, не дойдя до места проверки, установила, что сломанный провод - это не брак, а следствие неправильной эксплуатации? Я не специалист, но исправные провода так обычно не делают.
2. Как девушка номер два, не дойдя до места проверки, установила, что неисправность насоса возникла вследствие поломанного провода, пусть даже я его гипотетически на этом проводе раскручивала на манер лассо?
3. Зачем девушка номер два такая агрессивная?
Это я должна быть агрессивная)) У меня в сухом остатке - сломанный насос, два ремонта электрики по цене нескольких насосов, автомобиль на СТО, бессмысленная поездка в Ленту на Петухова, а ещё странные непонятные обвинения.
Уважаемый официальный представитель, теперь я обиделась и хочу не только насос вернуть, но ещё и возместить два ремонта проводки в автомобиле. Когда приходить за деньгами?
___
В итоге после ответа официального представителя на Флампе компрессор всё-таки забрали, а деньги вернули)
NettyE12, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при покупке автомобильного компрессора DAEWOO, и приносим извинения за произошедшее.
В инструкции по эксплуатации приобретенного компрессора указана необходимость периодической проверки целостности и надежности кабеля, шланга на предмет отсутствия на них повреждений....
NettyE12, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при покупке автомобильного компрессора DAEWOO, и приносим извинения за произошедшее.
В инструкции по эксплуатации приобретенного компрессора указана необходимость периодической проверки целостности и надежности кабеля, шланга на предмет отсутствия на них повреждений. Использование, техобслуживание и хранение устройства DAEWOO должны осуществляться точно, как описано в инструкции по эксплуатации. Мы сожалеем, что в данном случае механическое повреждение не удалось выявить перед использованием компрессора.
Наши коллеги приглашают вас для оформления возврата ежедневно в часы работы стойки «Информация», с 9.00-21.00.
Всегда с вами, команда «Ленты»
В этом магазине мне нравится многое - близость к дому, отличный ассортимент - классная выпечка, правильные жирненькие беляши, фасованные овощи/фрукты, молочка, замороженные овощи/ягоды/рыба, отсутствие очередей и ещё много всего.
Не нравится мне только одно. Поскольку формат магазина - "возле дома", мне кажется, что можно было бы ожидать, что на...
В этом магазине мне нравится многое - близость к дому, отличный ассортимент - классная выпечка, правильные жирненькие беляши, фасованные овощи/фрукты, молочка, замороженные овощи/ягоды/рыба, отсутствие очередей и ещё много всего.
Не нравится мне только одно. Поскольку формат магазина - "возле дома", мне кажется, что можно было бы ожидать, что на утренних и вечерних прогулках к вам могли бы заходить собаководы за покупками. Могли бы, если бы нас не гнали ссаными тряпками, завидя собаку на пороге. Несколько раз я, взяв собаку на руки, пыталась что-то купить, но каждый раз меня просили оставить ее снаружи. Снаружи, кстати, привязать ее негде) А ещё я боюсь, что ее могут украсть, пока я буду в магазине.
Вы сейчас скажете, вот оставьте собаку дома и сходите в магазин без нее, ходят тут со своими блоховозами. А я скажу, что не хочу 😁 Мне удобно на прогулке с собакой заскочить в магазин возле дома и купить свое молоко. Ваши конкуренты "Ярче" к собаке на руках относятся спокойно во всех филиалах. А особо прогрессивные "Калина Малина" без всяких проблем разрешает вход в магазин с собаками, хотя у них низкие открытые витрины. У них на входе разрешающая наклейка. И, кстати, ни разу я не наблюдала там собаку, которая задрала бы лапу на их колбасу или закапала слюной хлеб))
Короче, 2019-й год на дворе, пора становиться дог-френдли, так сказать)
А то чо вы как эти, ну)
Ночью с 10 на 11 февраля, предварительно позвонив в единую справочную, где нам сказали, что нас примут, мы приехали с собакой, которую среди полного здоровья без каких-либо предпосылок загнуло пополам и начало сильно трясти и колотить.
Оказавшись в клинике, мы оформили приём, описали ситуацию администратору, и стали ждать, когда освободится врач,...
Ночью с 10 на 11 февраля, предварительно позвонив в единую справочную, где нам сказали, что нас примут, мы приехали с собакой, которую среди полного здоровья без каких-либо предпосылок загнуло пополам и начало сильно трясти и колотить.
Оказавшись в клинике, мы оформили приём, описали ситуацию администратору, и стали ждать, когда освободится врач, который в данный момент занимался другой собакой. Мы не ветеринары и нас сильно испугало состояние собаки, поэтому мы неоднократно просили администратора, чтобы кто-нибудь осмотрел собаку, пока врач занят, но нам отвечали, что смотреть будет только врач.
Собаке плохо, по коридору периодически ходит туда-сюда безучастный младший медперсонал, которого администратор не желает попросить взглянуть на нашу собаку и сказать нам, что она не сдохнет в течение следующих 5 минут и дождётся приёма врача. Так мы провели полчаса, прежде чем психанули и поехали в другую круглосуточную клинику, где собаке была сразу же оказана помощь.
Есть ли смысл круглосуточно вести приём, если вы не готовы экстренно оказать медицинскую помощь животным, которые в ней нуждаются, если хозяева привозят их ночью и не могут ждать утра?
Здравствуйте. К сожалению, в ночную смену работает один врач, а все пациенты, которые приходят, нуждаются в помощи. Безусловно, владельцев часто пугает внезапное ухудшение состояния питомца и им кажется, что все очень серьезно. Тем не менее, есть общепринятые клинические признаки, при наличии которых пациент считается экстренным. В таком случае...
Здравствуйте. К сожалению, в ночную смену работает один врач, а все пациенты, которые приходят, нуждаются в помощи. Безусловно, владельцев часто пугает внезапное ухудшение состояния питомца и им кажется, что все очень серьезно. Тем не менее, есть общепринятые клинические признаки, при наличии которых пациент считается экстренным. В таком случае останавливается работа клиники и все силы перераспределяют на спасение этого пациента. У Вашего питомца не было обнаружено клинических признаков, требующих реанимации и интенсивной терапии, поэтому он мог ожидать приёма.
Складывается ощущение, что мы ходим в какие-то разные почты, потому что нареканий к ее работе у меня еще не было)
Пару-тройку лет назад я регулярно отправляла ценные бандероли с наложенным платежом и целым ворохом сопутствующих бумажек. На упаковке работала категорически приятная женщина, которая ещё у берега подробно рассказывала что и как нужно...
Складывается ощущение, что мы ходим в какие-то разные почты, потому что нареканий к ее работе у меня еще не было)
Пару-тройку лет назад я регулярно отправляла ценные бандероли с наложенным платежом и целым ворохом сопутствующих бумажек. На упаковке работала категорически приятная женщина, которая ещё у берега подробно рассказывала что и как нужно заполнить и в какое окно со всем этим добром идти. Размер очереди зависел от времени суток и сезона. Ясно-понятно, что когда за две-три недели до нового года заваливается толпа, которая хочет отправить конфетки-подарочки своим далеким родственникам, это несколько увеличивает её размер, особенно когда 80% не знает и не понимает куда соваться и что делать со своими конфетами, что, конечно, абсолютно нормально, если не имеешь дело с почтой на постоянной основе.
Далее, получение посылок. Тут вообще сплошное удовольствие. Тогда же, примерно 3 года назад я начала делать заказы на ебэе и али. Мне было удобно забирать их в здании Главпочтамта и я оформляла посылку до востребования. Сначала нужно было периодически постоянно ходить к специальной тёте с паспортом и выяснять, не пришла ли моя посылка. Через некоторое время тётя стала стала сама звонить и приглашать на получения посылки. А сейчас вообще просто шлют смски! Это же вообще колоссальный рост! Очередей на получение посылок вообще не припомню, хотя получала я их не один десяток.
Посылки никогда не терялись. Ни исходящие, ни входящие.
Иногда отправляю заказные письма. Когда в очереди только физики, она пролетает за 5 минут. Но если пришло юридическое лицо со стопкой 96 конвертов, то, конечно, всё плохо. Лучше зайти в другой раз.
Про квартплату ничего сказать не могу, потому что не могу представить зачем платить денежки на почте, когда боженька дал вам интернет)))
В общем, любите почту)
9 лет
76.6
98
30