Здравствуйте, уважаемый Евгений.
Понимаю Ваше разочарование по поводу сроков подключения. Я посмотрел историю заявок на подключение за эту неделю, и не получилось сходу точно определить Вашу (пока предполагаю, что Вы живете на Толстого). Если Вам не трудно - можете написать на ящик flamp@siberianet.ru Ваши контактные данные (адрес, телефон), чтобы...
Показать целиком
Здравствуйте, уважаемый Евгений.
Понимаю Ваше разочарование по поводу сроков подключения. Я посмотрел историю заявок на подключение за эту неделю, и не получилось сходу точно определить Вашу (пока предполагаю, что Вы живете на Толстого). Если Вам не трудно - можете написать на ящик flamp@siberianet.ru Ваши контактные данные (адрес, телефон), чтобы мы проверили качество обработки Вашей заявки нашими сотрудниками.
Сложность практически любого подключения - организация доступа в технические помещения дома в то время, которое удобно будущему абоненту, а это чаще всего вечернее время. И наличие кабеля в квартире (как я подозреваю в Вашем случае) может только усугубить проблему. Кабель отслеживаем пока абонента нет дома. Если все хорошо, то для нас остаются только работы по настройке компьютера (роутера) клиента, и заключение договора. Для этого вечером отправляем другого человека на проведение данных работ. А т.к. существует ненулевая (небольшая, но ненулевая) вероятность ошибки при отслеживании кабеля, то и возможна ситуация, что уже вечером нужно попадать в тех.помещения, а доступ УК в вечернее время, в большинстве случаев, не предоставляет. Вот и получается, что день работ коту под хвост.