- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время и мне оставить свой отзыв!Начну с того,что изначально не собиралась ходить на грудничковое плавание в Адриатику.Пошли только из-за рекомендации нашего тренера и в данный момент ходим исключительно из-за тренера(за которого и добавила балл).Она у нас замечательная.На этом плюсы кончаются...Коридор перед купелью очень маленький и...
Пришло время и мне оставить свой отзыв!Начну с того,что изначально не собиралась ходить на грудничковое плавание в Адриатику.Пошли только из-за рекомендации нашего тренера и в данный момент ходим исключительно из-за тренера(за которого и добавила балл).Она у нас замечательная.На этом плюсы кончаются...Коридор перед купелью очень маленький и узкий,приходится толкаться с другими родителями.Хотя администрация и писала,что он рассчитан на переодивание двоих детей.Но по факту народу бывает намооооого больше.А сегодняшняя ситуация просто вывела меня из себя!!!Начну по порядку.Когда мы с ребенком вышли в коридор после плавания,там сидели 2 дамы и 2-е детей(явно не купельного возраста,а на несколько лет старше).Развернуться было негде.Но самое интересное,что они точно не были в купле 100%.Вопрос администрации почему посторонние люди находятся там где не должны быть???Когда мы уже вышли и собирались одеваться,то обнаружили,что на столике(где одевают малышей),оказалась чья:-) верхняя одежда!!!Это просто свинство!Доводите до своих клиентов(если они не понимают логически),что для верхней одежды есть раздевалка!Ну уж точно она не должна валяться на детском столике.В следующий раз я её просто скину на пол!Думаю мы доходим свой абонент и уйдем в другой бассейн.Зачем нам ходить туда,где не понимают элементарных вещей.Уверена,что представитель максимум,что сделает-это просто отпишется тут(для галочки).