- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с хорошего - тренерский состав просто великолепен!!!
Очень нравится посещать групповые занятия, это всегда разнообразно , интересно и главное, эффективно 🤩
Но ставлю всего одну звезду за административный персонал.
Начиная с того, что мне как новому клиенту никто так и не провёл экскурсию по залу, не рассказал о правилах посещения Хамама и...
Начну с хорошего - тренерский состав просто великолепен!!!
Очень нравится посещать групповые занятия, это всегда разнообразно , интересно и главное, эффективно 🤩
Но ставлю всего одну звезду за административный персонал.
Начиная с того, что мне как новому клиенту никто так и не провёл экскурсию по залу, не рассказал о правилах посещения Хамама и сауны (которая как выяснилась у них не работает уже очень давно), карточки периодически не работают , кабинки не закрываются / не открываются, расписание групповых программ не совпадает с тем что есть, как зайти в приложение и записаться на тренировки тоже очень долго выясняли😭
Но самое неприятное, что управляющий персонал абсолютно не заинтересован в качестве обслуживания клиентов.
Когда я приобрела абонемент на месяц, в здание поступило сообщение о минировании, соответственно занятия не было, оно даже не успело начаться.
Логично, что я попросила перенести мне начало действия абонемента с первого моего фактического занятия, которое случилось через два дня.
Но девушка Управляющая очень неприятно и грубо мне ответила что это не ее проблемы когда я начала ходить и переносит она только день, когда занятия отменились.
Разница была в один день !!! Неужели из-за одного дня, клуб готов потерять клиента ?
Один день, Карл !!!!!
Где лояльность к клиентам? Где понимание?
Откуда там вообще этот административный персонал ? Неужели нет кадров, которые ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в том, чтоб клиент вернулся ?
Сколько же неприятного я услышала и почувствовала на себе. В этот зал больше не пойду , так как мне важны не только тренировки, но и сервис , который будет заинтересован не только как собрать деньги, но и в клиентах!