- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как Альфа-Банк оставил меня без денег.
Итак, история началась с того, что у меня перестала работать бесконтактная оплата в пятницу 28.06. Проверила в 7 местах, нигде не прошла (даже когда пополняла карту через банкомат). Написала в чат банка, мол такая ситуация, что делать. Сказали, карта размагнитилась, можем бесплатно...
История о том, как Альфа-Банк оставил меня без денег.
Итак, история началась с того, что у меня перестала работать бесконтактная оплата в пятницу 28.06. Проверила в 7 местах, нигде не прошла (даже когда пополняла карту через банкомат). Написала в чат банка, мол такая ситуация, что делать. Сказали, карта размагнитилась, можем бесплатно перевыпустить новую, это 3-5 рабочих дней, делаем? Ну ок думаю, несколько дней потерплю, подставляю карту в терминалы, потом получу новую.
Утром 29.06 на работе покупаю себе завтрак, и выясняю, что моя карта заблокирована. Прикольно)))) Пишу в поддержку. Ответ убил: «Ну да, когда карта делается, старая блокируется». Откуда мне было это знать, скажите на милость??? Или вы думаете, что человек, даже если об этом узнает, сознательно себя без карты оставит? Интересный был банк. Пишу поддержке, что меня никто об этом не предупреждал. Ответ: «Ой простите, не сказали». Это ответ одного из крупнейших банков? Вы меня в известность не ставили, оставили без карты и возможности снимать деньги и можете только извиниться?? Говорю, ваши проблемы, что вы не сказали, значит, восстанавливайте текущую карту. Говорят, так нельзя. Ок, значит, сегодня же делайте новую, раз не посчитали нужным меня предупредить. «Ой, мы не можем, так нельзя, минимум 3 дня, расплачивайтесь по сбп». А я, простите, для каких целей пластиковую карту заказываю, чтобы по СБП платить? Плюс не видела я что-то, чтобы в метро и автобусах так можно было платить. Предлагают моментальную карту. Но и тут не все так просто: в нужное мне время привезти ее не могут, а отделение закрывается ровно тогда же, как заканчивается мой рабочий день. Да и меня не ставили в известность, что такие телодвижения нужны!! Ок, говорю, вот мне сейчас нужно на метро ехать. Наличку снять не могу, сбп там отсутствуют, вы за меня платить в метро что ли будете? Ответ просто фееричный: ну воспользуйтесь картой другого банка. БАНК советует мне расплатиться КАРТОЙ ДРУГОГО БАНКА! Занавес. За время примерно 10 часов переписки сменилось менеджеров 8, все писали пустые отписки и бесконечно извинялись.
Ситуацию обсудила с коллегами, и как минимум мне назвали 3 банка, в которых старую карту деактивировали только ПОСЛЕ получения новой. Называть не буду, чтобы не сочли рекламой.
Предвосхищая вопросы: да, я была не в курсе о закрытии карты в таком случае, я в такие ситуации ранее не попадала, и в отделении банков была раза 2 (закрытие стипендиальной карты, которую выдали в универе, и открытие новой в Альфе).
Итого, что имеем: выходные мне быть без карты, и не факт, что в начале рабочей недели она будет. «Спасибо», Альфа-банк! Прям выручили!
Уже оформила новую карту в другом банке, и там мне четко оговорили дату готовности и даже время. Как только ее получу, забуду Альфа-банк как страшный сон.
Искренне не советую никому присоединяться к этому банку. В планах закрыть новую карту на месте получения. После перевода денег в новый банк, конечно.
(Отзыв оставляю отделению, в котором буду получать карту, тк «общего» аккаунта на флампе нет. После получения карты, скорее всего, отзыв дополню)
Здравствуйте.
Удивлены прочитанному, на нас это не похоже. Стараемся всегда сообщать, что при перевыпуске старая карта закрывается. Это техническая особенность перевыпуска. Извините, что не предупредили 😔
В качестве временного решения, можем предложить обратиться в ближайший офис и выпустить неименную карту. Выдадим моментально при посещении.