- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила кровать 28 августа, из того что было на складе "в наличии"
после доставки обнаружили что нет двух деталей,
оформила заявку, спустя неделю дали обратную связь, что нужно чек и фото предоставить.
Я прошу сделать обмен на равноценную мебель, либо вернуть мне деньги. У меня нет времени ждать не достающие детали, я оплатила покупку и...
Купила кровать 28 августа, из того что было на складе "в наличии"
после доставки обнаружили что нет двух деталей,
оформила заявку, спустя неделю дали обратную связь, что нужно чек и фото предоставить.
Я прошу сделать обмен на равноценную мебель, либо вернуть мне деньги. У меня нет времени ждать не достающие детали, я оплатила покупку и доставку 100%, почему мне оказана услуга не в полном объеме?