- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохие суши для Кемерово, где выбор не велик.
Выбор запеченных роллов скудный, те что есть не особо вкусные.
Не привезли морс, минус балл за это. В остальном приемлемо.
4 года
148
166
18
Неплохие суши для Кемерово, где выбор не велик.
Выбор запеченных роллов скудный, те что есть не особо вкусные.
Не привезли морс, минус балл за это. В остальном приемлемо.
Заказ 207035. Ужас. Прошло 2,5 часа, заказ не привезли трубку не берут 20 минут. Повторюсь, ужас!) Как так можно работать?
Сожалеем о долгом ожидании заказа! Подскажите номер телефона и адрес доставки в личные сообщения, для того чтобы мы детально могли разобраться в причинах задержки. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Привезли горелую пиццу барбекю (реально горькая на вкус).
Говядина резина в воке.
На этом заканчиваю у вас заказывать, привозите помои, а не еду.
UPD. Пиццу заменили.
Сожалеем что не оправдали Ваших ожиданий, нам очень стыдно за произошедший инцидент. Надеемся что всё же сможем остаться с Вами друзьями и Вы дадите нам ещё шанс.
Начитавшись хороших отзывов захотелось сделать обзор, но не вышло.
3 дня прошло, и я почти поправился от отравления. Это первый раз когда я травлюсь едой из заведения. Один раз травился от своей же еды по глупости, поэтому все симптомы знаю. Ничего кроме роллов из этого заведения на протяжении всего дня не ел, с уверенностью могу сказать что...
Начитавшись хороших отзывов захотелось сделать обзор, но не вышло.
3 дня прошло, и я почти поправился от отравления. Это первый раз когда я травлюсь едой из заведения. Один раз травился от своей же еды по глупости, поэтому все симптомы знаю. Ничего кроме роллов из этого заведения на протяжении всего дня не ел, с уверенностью могу сказать что отравился именно здесь.
Даже вокзальная шаурма себе такого не позволяет. Спасибо энтеросгелю, парацетамолу и куче других лекарств которые хоть как-то сгладили ужасное состояние после вашей "еды".
Этот отзыв всего лишь начало, так нельзя работать, и вы так работать не будете. Если ещё кто-то пострадал - пишите в директ, будем разбираться.
Здравствуйте! Поскольку Вы не хотите сообщать нам ни номер Вашего чека, ни номер телефона, мы нашли Ваш заказ самостоятельно при помощи разговора с администратором, который отдавал Вам заказ и по подсказками в виде предыдущих сообщений в директ. Потому что нам важно разобраться в ситуации и понять хотя бы, что именно Вы ели. А теперь, когда Вы...
Здравствуйте! Поскольку Вы не хотите сообщать нам ни номер Вашего чека, ни номер телефона, мы нашли Ваш заказ самостоятельно при помощи разговора с администратором, который отдавал Вам заказ и по подсказками в виде предыдущих сообщений в директ. Потому что нам важно разобраться в ситуации и понять хотя бы, что именно Вы ели. А теперь, когда Вы приложили фото с роллами, мы абсолютно уверены, что это был за заказ. У Вас был самовывоз, заказ оставлен с сайта в 18.40, забрали Вы его приблизительно в 19.20 вечера. Внимание заострилось на том, что до этого времени Вы ничего больше за весь день не ели и только проснулись в седьмом часу, но раз Вы говорите так, мы не можем знать во сколько Вы встаёте и кем работаете, в ночную ли смену, поэтому пускай будет так. В заказе у Вас были роллы: лава с креветкой, фреш ролл, филадельфия классическая, морской, хотатэ спайси 3 шт и суп том ям с морепродуктами. У нас сразу возник вопрос, неужели Вы съели все это в одиночку? Если нет, как себя чувствует Ваша компания, которая тоже ела эти роллы? Если в одиночку, то вопрос такой, соблюдали ли Вы сроки хранения нашей продукции, которые указаны на каждом чеке? Потому что съесть столько за 1 раз одному человеку будет сложно. Хотим узнать, было ли все вкусно или показалось что-то странное на вкус? Что-то конкретное. Чтобы случилось такое резкое отравление, продукт должен быть откровенно тухлым, но в таком случае его и съесть было бы неприятно и Вы бы сразу поняли в чем дело и не стали бы это есть. Хочется сказать, что такие роллы, как "лава", "филадельфия" есть в каждом заказе, это без преувеличения самые популярные роллы нашего меню, фреш ролл тоже достаточно популярный и есть в каждом 4м заказе, что касается морского, ролл редко проходимый, НО, внутри у него начинка из сливочного сыра, слабосоленого лосося и копченого угря, это те ингридиенты, которые есть в большей части других роллов, то есть эти заготовки не лежат даже и дня, они проходят регулярно, шапочка у морского ролла состоит из мидий и гребешка, которые размораживаются по факту, именно из-за редкой проходимости ролла, делать эту шапочку соусом в заготовку нет смысла, мы бы каждый день это выбрасывали. Поэтому в морозилке лежат несколько расфасованных мешочков с небольшим количеством мидий и гребешка, и при появлении чека с морским роллом, это размораживается здесь и сейчас, добавляется майонез, перемещивается и запекается, через полчаса уже попадая к Вам в еду. То есть это самое свежее, что может быть в Вашем заказе. Также как и гунканы хотатэ спайси, история с гребешком та же
На каждый гункан размораживается по факту ровно 1 морской гребешок. И наконец суп том ям тейл с морепродуктами, это также самый популярный суп в нашем меню. Вы заказали совершенно классические популярные роллы, которые заказывает подавляющее большинство людей ежедневно. Но Ваша жалоба единственная. Мы даже посчитали в тот день 29 октября, что кушало у нас около 300 людей. Кушали они те же самые роллы с одной доски и из тех же продуктов.
Мы с того дня хотели разобраться хоть как-то в ситуации, но кроме угроз СанПин Вы не сказали нам ничего. Поэтому нашли Ваш заказ самостоятельно. К СанПину мы готовы всегда, но хотелось разобраться конкретно в Вашем случае, что могло вызвать такую реакцию. Все ветеринарные свидетельства на продукты каждой поставки у нас есть, мы можем показать их любому, все сроки хранения мы соблюдаем более чем, как мы уже говорили, мы списываем продукты намного раньше, чем могли бы, как раз предостерегая себя. Мы списываем продукты и раздаём их персоналу, который готовит ещё 3 дня ими дома, это касается, например, сырных соусов для запеченных роллов, обычного сыра и много чего другого. И все 3 дня эти люди выходят на работу в хорошем самочувствии. Большинство наших поваров имеют за плечами огромный опыт работы и говорят, что наша кухня, самая чистая из всех, на которых они были. Вы где-нибудь видели, чтобы в организации на кухне мыли пол руками? У нас даже швабры в помещении нет. За чистоту в помещении, за сроки хранения, за наши продукты и за их чистоту мы уверены на 100%. Других подобных жалоб нам не поступало ни в тот день, ни до сих пор. Поэтому мы просто не можем понять, почему так получилось и в чем может быть дело.
Лаваш со вкусом шаурмы. Как такое можно делать? Это не единичный участок, вся шаурма это огромный слой лаваша и вкрапления начинки. Название у заведения на фоне такой шаурмы звучит иронично.
Добрый день, revizorro42!
Благодарим за обратную связь!
Мы обязательно исправим данную ситуацию и проведем беседу с сотрудниками по данному вопросу.
В подобных случаях рекомендуем обращаться по номеру 8-960-918-91-11 для решения ситуации онлайн.
С Уважением, Гриль №1!
4 года
148
166
18