- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том как качественная работа с клиентским сервисом может поменять впечатление.
Хороша не та фирма которая не совершает ошибок, а та, которая умеет эти ошибки исправлять.
После подтверждения заказа в интернет-магазине не получилось выкупить его в розничном магазине на Бебеля, поскольку его не оказалось в наличии.
Спустя какое-то время мне...
История о том как качественная работа с клиентским сервисом может поменять впечатление.
Хороша не та фирма которая не совершает ошибок, а та, которая умеет эти ошибки исправлять.
После подтверждения заказа в интернет-магазине не получилось выкупить его в розничном магазине на Бебеля, поскольку его не оказалось в наличии.
Спустя какое-то время мне позвонили, извинились, чётко и спокойно объяснили причины и сгладили ситуацию.
На фоне специалистов по работе с клиентами, которые в комментариях начинают объяснять клиентам что они неправы, смотрится здешнее руководство очень достойно.
Спасибо.
Добрый день, спасибо вам большое за понимание и теплые слова в наш адрес. Всегда вам рады!
С уважением, Юрий Пеша, БауМастер