- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обидно, испортились ребята! Роллы откровенно не вкусные, рис недоваренный, рыба на Филадельфии тончайшая, у горячих роллов чувствуется вкус только сухарей. Жаль, ведь раньше было вкусно
10 лет
27.8
32
11
Обидно, испортились ребята! Роллы откровенно не вкусные, рис недоваренный, рыба на Филадельфии тончайшая, у горячих роллов чувствуется вкус только сухарей. Жаль, ведь раньше было вкусно
30.06 заскочили с мамой за бельём, работала с нами замечательная консультант Азиза (надеюсь не ошиблась с именем:)). Даже зная вашу достаточно агрессивную технику продаж, нам было с ней комфортно, подобрала все идеально. Как доп продажу предложили топ со скидкой, взяла не задумываясь, качество очень приятное.
Вечером того же дня, похвалилась...
30.06 заскочили с мамой за бельём, работала с нами замечательная консультант Азиза (надеюсь не ошиблась с именем:)). Даже зная вашу достаточно агрессивную технику продаж, нам было с ней комфортно, подобрала все идеально. Как доп продажу предложили топ со скидкой, взяла не задумываясь, качество очень приятное.
Вечером того же дня, похвалилась подруге покупками, и сегодня мы с ней забегаем целенаправленно за таким же топом, но другого цвета, о чем сразу сказали консультанту. Выбрав нужный топ, сверив цену (699₽), быстро ушли на кассу, кассир пробивала товар, я на табло замечаю цену 999₽, о чем спрашиваю кассира где скидка то. И тут начался минутный цирк, от которого не смешно. Кассир пулей побежала с этим топом из-за кассы в сторону подтоварок, попутно говоря что на него скидки нет (как нет то, когда она на бирке красным за километр видна..), мы в этом пламенном трепыхании кассира упоминаем о законе оферты, на что получаем, цитирую: «И что, вы нам предлагаете за вас этот топ купить?!»
Ну как бы нет, мы вам предлагаем, во первых, научиться работать с клиентами. Такой тон и поведение, недопустимо. Узнав об открытии в Сан Сити данного бутика, я порадовалась, что буду закупаться здесь, не ездить в мену или ауру. Закупаюсь я как правило редко, но метко 10-15 т₽ (хотя может для вас это невесомо 😜). После такого, я даже не подумаю к вам зайти, какая бы красивая коллекция не висела б.
Во-вторых, проверяйте ценники! Сама много лет работаю в торговле, и это золотое правило, если цены сменились, а вы проморгали, это ваша ошибка! Мы не охотницы за халявой, и вполне можем позволить себе не гоняться за скидками, все дело в отношении! Которое у вас хромает конкретно!
Два балла ставлю только из-за Азизы, которая вчера нас очаровала, и сработала абсолютно профессионально!
Не так давно на нашем массиве открылись
Заходила уже пару раз, первый с ребёнком, для него здесь и тележка детская, чтоб юный покупатель поважничал, и конфетки от сотрудником во все карманы 😄 в первый раз, собственно, пролетелись по отделу быстро, скупив творог со сметаной, блинчики и печеньки.
Второй раз я уже более обстоятельно пришла одна и...
Не так давно на нашем массиве открылись
Заходила уже пару раз, первый с ребёнком, для него здесь и тележка детская, чтоб юный покупатель поважничал, и конфетки от сотрудником во все карманы 😄 в первый раз, собственно, пролетелись по отделу быстро, скупив творог со сметаной, блинчики и печеньки.
Второй раз я уже более обстоятельно пришла одна и изучила полностью ассортимент. Колбаса фирменная вкусная, вот прям мясная чувствуется. Сырники вашей готовки зашли очень, пышные, творожные, почти не сладкие, прям люблю такие. Сырые свежие котлеты из курицы, обёрнутые беконом, дома в духовке на максимуме 20 минут+булгур+ салат из свежих овощей - шикарно поужинали, как в ресторане 😋
Творог, сметана, молоко - все в меру жирненькое, с ароматом из детства, сразу летние каникулы вспомнились у бабушки с деревенским молочком.
Вот прям рекомендую от души тем, кому надоела эта однообразная, магазинная, пластмассовая еда
Чувствую, что я теперь ваш постоянный клиент, процветания вам, очень надеюсь, что качество и свежесть продуктов останется на таком же высоком уровне. Ваш магазин, это то, чего так давно не хватало в нашем райончике 🙂👍🏼
Дверная эпопея.
3 марта, в очередной совместный выходной с мужем поехали выбирать дверь. Пару предыдущих выходных мы уже потратили на поиски, которые в те разы не увенчались успехом. Задача стояла выбрать дверь, сделанную не из г.., ближе к классическому стилю, белого цвета со стеклом.
Зайдя в нск 54 (в прошлом калейдоскоп) первым делом...
Дверная эпопея.
3 марта, в очередной совместный выходной с мужем поехали выбирать дверь. Пару предыдущих выходных мы уже потратили на поиски, которые в те разы не увенчались успехом. Задача стояла выбрать дверь, сделанную не из г.., ближе к классическому стилю, белого цвета со стеклом.
Зайдя в нск 54 (в прошлом калейдоскоп) первым делом наткнулись на отдел «двери гуд». Встретила консультант Ирина, очень приятная женщина, грамотно рассказала на что обратить внимание при выборе, показала различные варианты дверей в белом цвете, собственно одна модель нам запала. Пошатавшись ещё по другим отделам, мы принимаем решение что созрели купить ту понравившуюся дверь. Вернулись, преступили к оформлению. Выставочный образец был представлен, в точности такую мы и хотели (здесь внимание, нужно найти отличие будет уже от нашей))), лютую, на мой взгляд фурнитуру марки archer (если память не изменяет), которая не царапается, так же проем у нас широкий, нужны были доборы. Мы были не совсем уверены в точной ширине проема, сомневались тк не взяли с собой замеры. Ирина предложила оформить дверь и сопутствующие пока без доборов, а как только приедем домой, позвонить ей и уже внести в заказ доборы и их отдельно проплатить. Мы согласились.
Из дома позвонили, проем наш 20 см, 5 см на коробку, 15 соответственно нужно доборами. Позвонили Ирине, заказали.
А теперь самое интересное. Покупку совершили 3.03, дверь решили забирать самовывозом, нам изначально назначили на 7.03. К седьмому числу выясняется что то ли капитель, то ли наличники на склад не поступили, назначили самовывоз по предварительному звонку на следующую неделю (здесь уже чисел не пишу, потому что переговоры вёл муж, и я в датах могу путаться). На следущей неделе тоже пошло что то не так, нас опять переносят. Потом случился тот самый пожар в Заельцовского районе, а склад у них как раз рядом находился, нам сообщили что капитель (поясняю, это типа наличник на двери узорный))) сгорел и нужно ждать следущей поставки. Здесь конечно претензий ноль, ситуация от них полностью не зависела.
В конечном итоге 21.03 нам сообщили, что можем дверь наконец то забрать. Муж поехал 23, осмотрел, забрал. Я вчера и сегодня была на работе. Это я к чему, вчера вечером я увидела дома дверь в упаковке и после работы особо то и не рассматривала, а сегодня приехала и увидела ее уже установленную. Стекло нашей двери, отличается от исходной модели, на которую мы покупая смотрели. Может для кого то отличие не сильно разительным покажется, но меня лично такие вензеля чуток раздражают (фото прилагается)
Понимаю, что косяк имеется с нашей стороны, потому что сразу не заметили отличия стекла, т.е. муж не заметил, он то и в принципе забыл спустя три недели ожидания о таких мелких нюансах, как рисунок на стекле. Ну а я вечером перед установкой не перепроверила 🤥
Ещё и с доборами напортачили, вместо нужных нам 15 см, отгрузили 10, что тоже было замечено только дома.
Подводя итог, хочу сказать, что мы приобрели бесценный опыт, при покупке таких вещей нужно внимательно осматривать все на месте (что логично), при оформлении заказа перепроверять все раза на три, на сроки доставки-самовывоза оформлять договор, чтоб в случае чего, потраченного времени было не столь жалко
Оценка 3, все таки за хорошее качество двери, пусть и с другим стеклом и за приятное обслуживание. Организация - очень плохо.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после совершенной покупки в нашем магазине.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, чтобы не допустить подобного впредь.
Ирине было очень приятно услышать теплые слова в свой адрес. Спасибо.
С уважением,
Логинс Татьяна
заместитель...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после совершенной покупки в нашем магазине.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, чтобы не допустить подобного впредь.
Ирине было очень приятно услышать теплые слова в свой адрес. Спасибо.
С уважением,
Логинс Татьяна
заместитель директора
тел. +7 (3812) 68-17-30
Заскочила сегодня взять еду на вынос, заказ получился почти на тысячу.
В итоге бургер вестерн гурмэ оказался не вкусный, котлета сухая, видно что поджаренная, у мужа двойной гранд чизбургер был все же не плох. Фри была наполовину размером с семечки, по вкусу не айс, в кфс вкуснее гораздо. На десерт заказывала пирожок, его не оказалось в пакете,...
Заскочила сегодня взять еду на вынос, заказ получился почти на тысячу.
В итоге бургер вестерн гурмэ оказался не вкусный, котлета сухая, видно что поджаренная, у мужа двойной гранд чизбургер был все же не плох. Фри была наполовину размером с семечки, по вкусу не айс, в кфс вкуснее гораздо. На десерт заказывала пирожок, его не оказалось в пакете, как и влажных салфеток.
До глубины души такая мелочь не обижает, но сама ситуация не приятна
10 лет
27.8
32
11