- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то я простился с этим странным заведением, которое мнит себя банком. У меня назвать их банком язык не поворачивается, это не банк, а одна сплошная нелепость... Но попрощаться с УБРиРом оказалось так же непросто, как и быть его клиентом. Тем не менее, это было самое радостное событие в моем общении с ними на протяжении 2-3 последних лет....
Наконец-то я простился с этим странным заведением, которое мнит себя банком. У меня назвать их банком язык не поворачивается, это не банк, а одна сплошная нелепость... Но попрощаться с УБРиРом оказалось так же непросто, как и быть его клиентом. Тем не менее, это было самое радостное событие в моем общении с ними на протяжении 2-3 последних лет.
Собственно решение перестать пользоваться их услугами назрело давно, да руки все не доходили. А в августе месяце мне потребовалось перед отпуском снять все денежные средства с моей зарплатной карточки. И я по наивности думал, что сделаю это без труда с помощью банкомата, как бывало раньше. Но не тут-то было! Оказалось, что банк ввел лимиты на снятие наличных, с зарплатных карт в том числе. Об этом я узнал, уже когда пришел в ближайшее отделение (уведомить клиентов о столь существенных изменениях никто не посчитал нужным, при том, что, например, звонки о "специальных" предложениях поступают регулярно).
На мою просьбу выдать деньги наличными в отделении мне отказали со ссылкой на эти самые лимиты, поэтому я написал заявление на закрытие всех моих счетов и немедленную выдачу всех денежных средств. Поскольку к этому времени у меня накопилось изрядное количество претензий, часть из них я также изложил письменно, попросив выслать ответы на электропочту.
Сотрудники объяснили мне, что обычно такие заявления рассматриваются в течение нескольких дней, но в моем случае они постараются урегулировать вопрос быстрее и пообещали перезвонить в течение часа.
И ведь действительно перезвонили! Чтобы сказать, что немедленно выдадут мне всю сумму, если я принесу справку 2-ндфл и документы, подтверждающие законность перевода денежных средств на мой счет! Ну да, я обычно всегда с собой ношу справку 2-ндфл, а вот сегодня забыл, к сожалению... Время было уже вечернее, отделение скоро закрывалось, и получить хоть какие-нибудь документы у работодателя после окончания рабочего дня да еще и за 15 минут до закрытия банка было невозможно. А следующий день был уже отпускным. Иначе как издевку я этот ответ не воспринимаю.
Словом, по-доброму расстаться с УБРиРом не получилось. Счета так и не закрыли, деньги не выдали, да еще и комиссию за следующий месяц обслуживания успели списать!
В общем, всем советую становиться клиентами УБРиРа, если:
1) вы хотите, чтобы без спроса и разрешения вас одолевали постоянными звонками с предложением ненужных услуг, а на просьбы не звонить никак не реагировали,
2) вам приятно, когда с вас списывают ничем не предусмотренные комиссии, а вас устраивают ответы: "это делается для вашего удобства!",
3) вам нравится общаться с бестолковыми сотрудниками, которые не могут разобраться в простых вещах и ответить на элементарные вопросы, а вместо этого перенаправляют вас еще к более бестолковым,
4) вы любите бесконечные "специальные" предложения на сайте банка и вас устраивает, что вы не можете удобно пользоваться интернет-банком (вы даже попасть туда не сможете, не закрыв кучу окон с этими самыми предложениями),
5) вам по душе, что на ваши обращения, хоть письменные, хоть устные, банк вообще никак не реагирует,
6) вы предпочитаете, чтобы банку было наплевать на вас как на клиента, вместо того, чтобы предоставлять качественные услуги и беспокоиться о том, насколько вы удовлетворены обслуживанием.
Неужели мне одному кажется, что подобными вещами банк не привлекает клиентов, а отпугивает последних?
Кстати, надо ли сказать, что ответы на свои претензии я не получил до сих пор?
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что написали нам. Ежедневный лимит на снятие наличных по картам УБРиР в банкоматах УБРиР, кассах нашего Банка, а также банкоматах объединенной сети составляет 100 000 руб. / 2000 долл.США/ 2000 евро, ежемесячный лимит - 1 000 000 руб. / 20 000 долл.США/ 20 000 евро.
Хотели бы отметить, что банк информирует...
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что написали нам. Ежедневный лимит на снятие наличных по картам УБРиР в банкоматах УБРиР, кассах нашего Банка, а также банкоматах объединенной сети составляет 100 000 руб. / 2000 долл.США/ 2000 евро, ежемесячный лимит - 1 000 000 руб. / 20 000 долл.США/ 20 000 евро.
Хотели бы отметить, что банк информирует клиентов о действующих тарифах, размещая информацию на сайте www.ubrr.ru... и в отделениях УБРиР. Также информацию о тарифах банка, об адресах и режиме работы отделений Вы можете получить по телефонам: 2644-644, 8-800-1000-200 (звонок по России бесплатный) в информационно-справочном центре банка.
Обращаем ваше внимание на то, что банк действует исключительно в рамках законодательства РФ. В целях соблюдения его требований по отдельным операциям могут быть запрошены подтверждающие документы. С уважением, УБРиР!