- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я вообще с пониманием отношусь к косякам в доставке, тут и опоздание было, и статус заказа в приложении некорректно отображался, но после сегодняшнего в этой компании больше заказывать не буду.
8 марта, ежу понятно, что доставка будет долгая. Через приложение сделала заказ в 12:19. Оператор не перезванивал. Сообщение о том, что заказ принят,...
Я вообще с пониманием отношусь к косякам в доставке, тут и опоздание было, и статус заказа в приложении некорректно отображался, но после сегодняшнего в этой компании больше заказывать не буду.
8 марта, ежу понятно, что доставка будет долгая. Через приложение сделала заказ в 12:19. Оператор не перезванивал. Сообщение о том, что заказ принят, пришло в 13:17. Время доставки 16:20, ну, неудивительно.
В 16:20 никакого курьера, телефон компании не отвечает - "все операторы заняты". В 17:30 поступает звонок от компании и тут же сбрасывается - настолько секундный звонок, что на скрине виден мой исходящий и никакого входящего не отобразилось.
Перезваниваю. "Мы не смогли до вас дозвониться, поэтому ваш заказ не взяли в работу, и сегодня доставка до вас невозможна". А что-то более правдоподобное придумать можно было? В приложении заказ принят, в сообщении заказ принят. Оператор мне звонил вообще через 5 часов после заказа.
Не рассчитали собственные возможности и не успеваете приготовить - нужно звонить заранее. Я просто пожрать хотела, не рассчитывала бы на роллы. Проблема с курьерами - нужно звонить заранее, я в этом случае сама бы заехала забрала. Но то, что было, выглядит по-свински.
И вишенка на торте, что заказ был оплачен, а деньги вернутся в течении трёх (рабочих?) дней.
Рекомендую выбирать оплату при получении))
Благодарить вас за возможность принести наши извинения лично. Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг и ваше мнение имеет для нас огромное значение.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы понимаем, что ваше время очень ценно, и поэтому обязуемся изучить эту ситуацию более детально и принять меры, чтобы подобные...
Благодарить вас за возможность принести наши извинения лично. Мы всегда стремимся к улучшению качества наших услуг и ваше мнение имеет для нас огромное значение.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы понимаем, что ваше время очень ценно, и поэтому обязуемся изучить эту ситуацию более детально и принять меры, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Приносим наши извинения 🙏