Никогда в жизни, никогда, не связывайтесь с ОмКС!
В связи с переездом в этот замечательный город, решили путем СЪЕМА квартир выбрать для себя самый оптимальный район. Сняли, единственный провайдер, с которым было возможно заключение договора и оказался вот этот. Позвонила, консультируюсь, говорю - девушка, нам всего на пару месяцев, может меньше....
Показать целиком
Никогда в жизни, никогда, не связывайтесь с ОмКС!
В связи с переездом в этот замечательный город, решили путем СЪЕМА квартир выбрать для себя самый оптимальный район. Сняли, единственный провайдер, с которым было возможно заключение договора и оказался вот этот. Позвонила, консультируюсь, говорю - девушка, нам всего на пару месяцев, может меньше. Девушка тараторила что есть мОчи, приводила кучу доводов, что они прекрасные и самые лучшие и что за копеечную плату в месяц мы можем получить нереальный интернет, просто самый чудесный, что оборудование предоставляют бесплатно, а расторгнуть договор я могу по щелчку пальца(просто позвонив, оставив заявку). Спрашиваю, есть ли обязательные пункты о которых я должна знать? Нет, отвечает оператор и мы прощаемся.
День Х. Приезжает бригада по установке. Присоединили роутер, подключили(кабель уже был протянут куда нужно и без них гораздо раньше). Вытащили бумажки, ПЕРЕВЕРНУЛИ сами туда, где нужно расписаться, на мои претензии о том, что я должна знать что подписываю - уверили, мол, "Девушка, да ну что там, просто банальная ерунда, у нас столько заказов, время отнимите наше, читая 50 листов мелким шрифтом". Ладненько. Расписалась, отпустила.
К слову, интернет- я еще хуже в своей короткой 19-ти летней судьбе и не встречала. Наш местный "ВайнахТелеком" - вообще цветы прекрасной магнолии!
Перейдем к ягодкам. Ядовитым! Присмотрели квартирку, съезжаем с этой, пора расторгнуть договор. Я по убеждениям милой девушки оператора надеюсь на то, что мой щелчок пальцами все разрешит, ага, разбежалась, не разбейся по дороге.
Звоню, говорю о желании расторжения. Зовут в главный офис-приедь, реши там. Еду. Встречает меня девушка с прекрасными белокурыми волосами средней длинны, выслушав, приняв заявку, говорит - 3200( или 2300, или что-то в том роде). Секунду, барышня, за что? И тут я узнаю, что в случае использования услуг провайдера менее, чем 12 месяцев -я должна заплатить неустойку)) Представляете, вот прикол. Заявляю ей, что я не была об этом проинформирована оператором, хотя задавала ей наводящие вопросы, что бригада установщиков буквально выхватывала у меня договор(Тут моя вина, что не прочла). На что она мне заявляет "ВАС НЕ МОГЛИ НЕ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ" - это после обвинений о том, что они таким образом наживаются на людях, навязав свои услуги, предоставив некачественный, нестабильный интернет. Естественно, никто не будет ждать год, чтоб просто не отдать эти несчастные 2-3т.р. В наше время - это не большая сумма, но почему умалчивают? С каждого взять - очень даже прилично выйдет.
При ней, достаю телефон и делаю заявку. Мне перезванивает оператор, я задаю вопросы, прошу консультации и о чудо. Мне опять не сказали о неустойке. Не гордая. Спрашиваю сама у девушки об этом, высказываю недовольство, что в очередной раз не проинформирована о важной составляющей. Услышав это, не поверите, девушка кладет трубку))
Девушка в офисе продолжает настаивать "ВЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ, Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС ПРИЧИНЫ, ПЛАТИТЕ И ТОГДА РАСТОРГНЕМ!". "АХ НЕ ХОТИТЕ? ТОГДА ПЛАТИТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО, И ЭТО НЕ ХОТИТЕ...НУ ТОГДА МЫ НА ВАС В СУД ПОДАДИМ-ЗАПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ". прекрасно. и тут уже, дорогие друзья, дело принципа.
Закончилось все тем, что все же я вышла на вышестоящего человека, который мне деликатно предложил принести расторженный контракт аренды помещения. И на этом все.
Самое интересное из этой ситуации:
1)Почему вы не информируете людей о таком важном условии?
2)При возникновении проблемы у абонента, сотрудники не пытаются ее решить, а пытаются скорее забрать денежку и отправить человека.
3)Постоянно нестабильный, слабый интернет. Но это ерунда. Хорошо, что показывал хорошо никелодион, за это ставлю 1 балл.