Здравствуйте, на 8 марта существенно увеличиваются продажи, соответственно и цветка закупается в разы больше, в связи с этим плантации начинают цветок копить у себя его задолго, чтобы обеспечить выросший спрос. Отсюда конечно же вывод, что и не весь его объем поставляется свежий. Если интересно - почитайте об этом.
Мы же, со своей стороны, просто...
Показать целиком
Здравствуйте, на 8 марта существенно увеличиваются продажи, соответственно и цветка закупается в разы больше, в связи с этим плантации начинают цветок копить у себя его задолго, чтобы обеспечить выросший спрос. Отсюда конечно же вывод, что и не весь его объем поставляется свежий. Если интересно - почитайте об этом.
Мы же, со своей стороны, просто не в силах весь цветок просмотреть - это физически не реально.
Сегодня поступило 2 претензии от покупателей , что букеты завяли. Они были отработаны полностью. Были предложены несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации, а именно: возврат денежных средств на карту, доставка букета на дом сегодня, доставка букета в любой день когда нужно покупателю. Первый молодой человек решил, что закажет букет потом, когда ему будет нужно. Второй покупатель пожелал доставку букета сегодня с заменой роз на тюльпаны - мы ему доставили.
И это не первые разы, говорю честно. Мы продаем цветы, которые не только сами не выращиваем, но и не перекупаем и не транспортируем. Но! Мы стараемся.
Каждую претензию мы разбираем от и до, и почему так получилось выясняем. И естественно не каждому покупателю идём "на встречу". "Идём на встречу" только лишь когда понимаем, что наша вина, либо поставщиков. И ещё, когда покупатель понимает, что это цветы - очень сложный товар.
Я, к примеру, зимой купила градусник для ребенка за 4800₽, т.к. ребенок маленький и очень сильно болел, и нужен был такой, чтобы мерял мгновенно, а дома оказалось, что он постоянно меряет разную температуру. И что Вы думаете? Я так и не смогла вернуть за него деньги в аптеке. Это градусник, не цветок!, которому вообще непонятно, что может не понравится.
В Вашем случае тоже могли бы отработать и доставку естественно сделали бы за наш счёт. Если Вы были у нас вечером 8 марта - возможно обратили внимание на то, какие мы были уставшие, не спали сутками(.
Примите пожалуйста наши извинения и в след.раз помните, цветы нужно покупать всегда перед тем как их дарить, так как это не вещь, которая сделана заводе, а живой товар. Именно поэтому по законодательству цветы обмену и возврату не подлежат.