История о том, как можно зайти за выпечкой, быть единственным покупателем, но потерять десять минут. Казалось бы ну 10 минут, мелочи. Были бы мелочи, если бы не сюр данного посещения.
На входе всегда, абсолютно всегда встречает девушка, далее подходим к кассе и делаем заказ, отдают пакет, рассчитывают и вы счастливые идёте лопать круассаны - 3...
Показать целиком
История о том, как можно зайти за выпечкой, быть единственным покупателем, но потерять десять минут. Казалось бы ну 10 минут, мелочи. Были бы мелочи, если бы не сюр данного посещения.
На входе всегда, абсолютно всегда встречает девушка, далее подходим к кассе и делаем заказ, отдают пакет, рассчитывают и вы счастливые идёте лопать круассаны - 3 минуты.
Тут же все пошло как-то не так. Молодой человек на кассе, что-то долго и упорно делал стоя спиной к залу. Пока гость из зала не крикнула, что хочет кофе и что-то там. А, оказывается, нужно ещё обратить своё внимание. Но вроде парень и провернулся и уже что-то ей накладывает, но меня он не видит. Девушка-хост обратила на это внимание, подошла, извинилась и сказала, что кого-то сейчас позовёт, чтобы ускорить мою покупку. Пока шли на помощь, все же удалось сделать заказ, сразу дал деньги. Подходит парень с тату на шее и говорит «вас рассчитали?». Тут немного остановлюсь, потому что уже раз в третий сталкиваюсь с тем, что тут вместо уточнения у коллег задают вопросы мне, то по два раза разным людям я говорю про упаковку, то про карту лояльности. Не особо это конечно важно, но вспомнилось, значит оставило впечатление.
Отдали мне мой долгожданный заказ и вместо сдачи я слышу «Сейчас я купюру проверю». И, как в старые добрые, как в ларьках парень начинает на свет проверять, с одной стороны, с другой, тщательно так, будто он вообще не понимает, что на ней ищет, но показать то надо. За все это время за мной уже стоит очередь и так же недоумевающе, как и я, смотрит на весь этот цирк.