- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили с ребенком на детское кино. Ощущения двойственные - с одной стороны вышло тихо, спокойно, по-семейному, с другой стороны чувствуется, что заведению еще много предстоит сделать для увеличения рентабельности.
Итак: 1. Рекламы нет никакой. А зря, очень зря. Таксист, везший нас с "Нового Ленина", очень удивился что есть кинотеатр, хотя живет в...
Ходили с ребенком на детское кино. Ощущения двойственные - с одной стороны вышло тихо, спокойно, по-семейному, с другой стороны чувствуется, что заведению еще много предстоит сделать для увеличения рентабельности.
Итак: 1. Рекламы нет никакой. А зря, очень зря. Таксист, везший нас с "Нового Ленина", очень удивился что есть кинотеатр, хотя живет в районе ДК "Алмаз".
2. Только наличный расчет. Ближайшие банкоматы далеко. Из-за этого не смогли полностью насладиться "баром". Он хоть и маловат, но заполнение нормальное. Кстати, насколько я знаю (был причастен и к кинотеатру "ХХХ" и знаком с кухней кино "Красного") - основная прибыль идет не с продажи билетов, а с "бара" при входе и вобщем всего того, что до или после похода в кинозал. Поэтому,
3. Поставьте хоть один игральный автомат. Прибыль пойдет быстрее.
4. Радушие и приветливость работников - на "отлично".
5. В зале - очень прохладно. Кресла нормальные, звук тоже. Киноэкран - тоже. Не "отлично", а "нормально". Я понимаю, что у кинотеатра еще всё впереди.
Поэтому - так держать! Расскажу о вас всем знакомым и друзьям, но и вы не подкачайте!