- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы сомневаетесь, связываться ли с магазином Hoff в больших покупках – не сомневайтесь, не связывайтесь!
Как бы вы ни просчитывали все возможные риски, магазин умудрится вас надуть.
Hoff соблазняет тех, кто выбирает мебель большим каталогом, стильными моделями, приветливыми консультантами, как бы простым способом доставки и терпимыми ценами на...
Если вы сомневаетесь, связываться ли с магазином Hoff в больших покупках – не сомневайтесь, не связывайтесь!
Как бы вы ни просчитывали все возможные риски, магазин умудрится вас надуть.
Hoff соблазняет тех, кто выбирает мебель большим каталогом, стильными моделями, приветливыми консультантами, как бы простым способом доставки и терпимыми ценами на мебель в городе. На это легко попасться. Не надо так.
Если коротко, то купленный нами диван в Hoff оказался с наидурацким изъяном, явно не браком производства, а браком мозгов людей, занимающихся отправкой-доставкой мебели. И не был случайным повреждением, т. к. сломанная часть была внутри упакованных блоков. Претензию к качеству магазин, конечно же, не удовлетворил, справедливо сославшись на подписанный акт приемки и ни о чем не жалеет, несмотря на работников, которые дезинформируют покупателей.
И подробно. Успешно выбрав диван в магазине, уточнив все подробности доставки с приветливым консультантом, оплатив покупку, мы скрестили пальцы и отправились ждать доставку. Обещали привезти через день. Уже после назначенного времени ( с 15:00 до 18:00), нам позвонили и сообщили, что привезут диван в течение получаса. Решили принять, хоть это уже мешало нашим планам и стоило бы отказать.
Встречать грузчиков и распаковывать диван было очень не с руки, т. к., напомню, у нас были прямо сейчас другие неотложные дела. Ребята по-свойски посоветовали – главное, мол, проверьте целостность внешней упаковки и подписывайте скорее акт. А если будет что-то не так, то можно написать в поддержку и все будет ок! ( Ога).
Не слушайте их!
Внешне действительно ничего не было повреждено, цвет наш, подушек хватало. Только поздним вечером, разложив упаковку дивана, оказалось, что днище у него проломлено. Вот глупость!
Поломка некапитальная, исправляется перебивкой ДВПэшки и благословением на долгую службу. Но неприятная – так все хорошо начиналось.
Казалось, что раз у Hoff большая сеть, корпорация, куча работников, система, наконец! то мы быстренько все решим, к нам приедет румяный мастер и мгновенно поломку исправит. Щас.
Такие вопросы решаются только через Москву. Приняв заявку и фотографии, мы прождали решение неделю. Конечно, нам отказали, т. к. акт подписан и все поломки уже исключительно наше дело. Остался лишь вариант по кровопролитной добыче справедливости – закон, экспертиза, потом опять ожидание решений от Москвы, недельные задержки, т. е. все, чем славится Hoff.
От подачи дальнейших претензий отказались, диван простаивает, руки растут из нужного места и не убудет от нас.
Так как мои эмоции и впечатления могут показаться сугубо эфемерными критериями оценки и трактоваться некорректно, приведу пункты, которые подтвердят мое недовольство компанией:
- Это сорванная доставка;
- Это некачественный товар;
- Это высокая цена за некачественный товар;
- Это игнорирование нужд клиентов.
Звезда за продавца (продавщицу), вселившую в нас надежду, за бахилы, которые надевают грузчики, чтобы не перепачкать пол и за диван, который, тьфу-тьфу, в остальных местах получился.
Я торжественно заявляю, что Hoff, хоть корпорация и бренд, но потерять лицо ему не жалко. Проявлять лояльность к клиентам он не желает. Утратить репутацию тоже не боится. Товар магазин поставляет не должного качества иберет за это кучу денег, т.е. не имеет совести.
Еще раз призываю не вступать в тесные отношения с магазином. Простынка, половик и ваза для цветов – максимум, качество которого может гарантировать магазин.
Не рекомендую.