14.10 у нас состоялась свадьба в банкетном зале «Пинотаж».Начну с плюсов: зал светлый, подойдет для небольшой компании гостей.Большой плюс для нас был это именно отдельный вход и что зал находится в одноэтажном здании (не подвал).По кухне все было вкусно, по достаточно демократичной цене.Также заказывали торт от сети «Премьер» (Алене слова...
Показать целиком
14.10 у нас состоялась свадьба в банкетном зале «Пинотаж».Начну с плюсов: зал светлый, подойдет для небольшой компании гостей.Большой плюс для нас был это именно отдельный вход и что зал находится в одноэтажном здании (не подвал).По кухне все было вкусно, по достаточно демократичной цене.Также заказывали торт от сети «Премьер» (Алене слова благодарности выразила лично).
А теперь поговорим о минусах:началось все с сумбурного знакомства с менеджером данной сети (с ней мы познакомились только при заключении договора).Встреча прошла молча-подписали договор,потом встретились уже для выбора меню и договорились,что я скину план рассадки.Далее за день до мероприятия был привезен алкоголь,фрукты и т.д.Приезд гостей с нами был обговорен на 16.00.В итоге,когда мы сели за стол и первый тост за молодых был произнесен тамадой-на столе не было алкоголя (кроме вина).Тоесть стол был не готов.Сначала менеджер объяснила это тем,что алкоголя больше не было.Все шампанское ушло на горку шампанского (несколько коробок видимо на одноэтажную велком зону,фото прикрепила).По факту она сама за день принимала все коробки.Позже,когда видимо поняли что это звучит глупо сказали,что к 16:30 все должно было стоять на столе, а не раньше.Как вы себе представляете?Гости приехали с молодоженами,это было известно.Как это алкоголь выставляют через полчаса?Сколько была на свадьбах или корпоративах,такого не видела.Музыкальную аппаратуру менеджер не дала проверить перед мероприятием,по факту звук был очень тихим.Как будто я включила музыку на телефоне,что также было неприятно.Знали бы заранее-нашли бы другой выход.В конце мероприятия родители забирали бутылки с алкоголем,в итоге одной бутылки вина не хватало.В итоге девушка-официант вынесла ее откуда-то.Некрасиво брать чужое!Хочу также отменить внешний вид менеджера на мероприятии (она была в обычный футболке,лосинах и с распущенными волосами).Человек находится на мероприятии и должен выглядеть явно не так.В конце вечера, когда я задавала вопросы на этот счет-она просто развернулась и ушла….Вы считаете так должен выглядеть сервис и отношение менеджера?
После свадьбы мы связались с Екатериной,службой контроля качества.На наши вопросы она сказала,что нет ответа на данный момент и она переговорит с руководством и даст обратную связь.Ссылаясь на то,что все записывается и мой муж грубо ответил менеджеру в конце мероприятия.Если вы считаете,что молодоженам охото целенаправленно ругаться с кем-то на своем празднике-то я очень удивленна.Просто когда с вами общаются по-хамски,иногда надо говорить на том же языке.Тем более я лично не грубила,а в итоге от меня просто ушли.
Из всего персонала хочу выделить только молодого человека-официанта (со светлыми волосами).Он максимально помогал в этот вечер.
Итог который хочу высказать:выбирая зал-выбирайте также основательно менеджера.Потому что еда и банкетный зал это только половина хорошего торжества.Организационные моменты крайне важны и отношение к вам.
Мы ждали неделю обратной связи от Екатерины,но ее не последовало.Поэтому пишу отзыв как есть.После мероприятия не важно организаторам как и что у вас прошло.Праздник прошел-деньги уплачены, а значит «всего доброго».
Очень жаль, потому что если бы не эти моменты-праздник был бы прекрасным.
1 балл за еду
1 балл за зал и официанта