- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаемся в любимую кухню второй раз. Заказывали кухню в новую квартиру и сейчас решили обратиться в эту компанию за новой кухней.
Почему любимая кухня? 90% фасадов у первой кухни после 1,5 лет эксплуатации потрескались (делали эмаль) и любимая кухня без вопросов поменяла их по гарантии. Подкупил их сервис.
Что сейчас? Сделали все в срок,...
Обращаемся в любимую кухню второй раз. Заказывали кухню в новую квартиру и сейчас решили обратиться в эту компанию за новой кухней.
Почему любимая кухня? 90% фасадов у первой кухни после 1,5 лет эксплуатации потрескались (делали эмаль) и любимая кухня без вопросов поменяла их по гарантии. Подкупил их сервис.
Что сейчас? Сделали все в срок, смонтировали, монтажники ушли. Включаем вытяжку, а она сильно дребезжит… Подумали, что вытяжка с браком и вызвали на следующий день сервисного инженера, который извлек из мотора вытяжки выпиленный кругляк от кухни на фото. Итог -2000 руб на ровном месте. Сервисный менеджер Анастасия обещала выяснить у монтажников этот вопрос, но пропала куда то…. Следом стала плохо закрываться дверца шкафа с доводчиком, она может просто остановиться на середине и зависнуть. Обратился к Анастасии-обещание прислать монтажника.. и как и в первое обращение вопрос не решен.… ужасный сервис и качество, из выше изложенного тоже оставляет желать лучшего.
Алексей, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора и салон где оформляли заказ. Сервис-менеджер свяжется с Вами, запросит документы сервисного центра и решит вопрос о возврате 2000 руб. Все вопросы решаемы и мы готовы их решить.
С уважением, команда Любимая кухня.