- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это был тихий ужас!
Отмечали день рождения 12.11.2017 в этом боулинге. Заранее забронировали дорожки на 17:00, и причем специально поставили бронь на те дорожки, чтоб рядом с нами не было других людей и на нижнем этаже (чтоб было тихо). По итогу, в день дня рождения захожу на сайт, чтоб перепроверить- стоит наша бронь или нет, и что я вижу? Наши...
Это был тихий ужас!
Отмечали день рождения 12.11.2017 в этом боулинге. Заранее забронировали дорожки на 17:00, и причем специально поставили бронь на те дорожки, чтоб рядом с нами не было других людей и на нижнем этаже (чтоб было тихо). По итогу, в день дня рождения захожу на сайт, чтоб перепроверить- стоит наша бронь или нет, и что я вижу? Наши дорожки стоят пустыми, брони нет. Я звоню туда, спрашиваю почему нашу бронь отменили, на что мне отвечают- бронь не отменили, просто нас перенесли с 33-34 дорожки на 19 и 20 кажется (верхний этаж, где куча этих автоматов, детей рядом с ними и нереальный кипиш из-за всего этого). Я спросила- почему перенесли без моего ведома и даже не подумали позвонить и предупредить? На что я получила ответ- мы вам звонили (а пропущенных у меня не было и если бы они звонили, я бы точно это запомнила). Пытались даже доказать, что они меня предупреждали... Но я то еще в светлом уме и с хорошей памятью! Ладно, с этим мы вроде разобрались и я опять спрашиваю- почему перенесли то нашу бронь? Внятного ответа я так и не дождалась... Что-то там бубнили, мол мы всегда переносим бронь если у нас есть народ на верхнем этаже... Спрашивается- какого фига вы вообще что-то переносите?, если я лично выбирала то место, где нам будет комфортно и я же не просто так захотела именно ту зону. Правильно же? Они наглым образом изначально хотели оставить нас на верхнем этаже, но когда я уже начала разговаривать с возмущением по исходу 4х минут разговора с ними, то они не хотя переставили нашу бронь на те дорожки, которые мы изначально и бронировали! Так, что будьте в этом плане более бдительны и не соглашайтесь на то, что ваши брони перенесли!
Но на этом не заканчивается история! Когда мы уже приехали на место, началось все с официанта, который нас обслуживал... Вот пока на кнопку не нажмешь- он фиг подойдет! Даже если и проходил мимо, то пока не скажешь ему, чтоб забрал тарелки и бокалы со стала- он этого не сделает! Нам даже пришлось 2 раза напомнить ему чтоб салфетки в коем веке принес, а про уборку стола я вообще молчу... Приносит заказ, видит что стол грязные и даже не убирает ничего! Вот почему гости вашего заведения, которые отмечают свой праздник и оставляют там не малые деньги за это, должны сами бегать за официантом и говорить ему что делать? Причем по мимо нас, на нижнем этаже, было занято всего еще 2 дорожки. Спрашивается- зачем тогда вообще персонал, если он ничерта не работает!?
Теперь перейдем к напиткам... Заказали пиво "Жигулевское барное" 3 литра, принесли, а его пить нереально! Оно кислое!!! Такое чувство, что полгода стоит уже. Ну тут явно понятно, что оно уже испорченное! Естественно сказали об этом. Попросили даже бармена попробовать, но он отказался... Официант изначально говорил, что по словам бармена, кегу привезли около часа назад и оно свежее... Это и сказал потом мне лично сам бармен. Прям уверял нас в этом! Но я попросила привести администратора. Пришла девушка (не помню как звали ее), она говорит, что пиво привезли позавчера. Получается уже нестыковка! Но после долгих препираний и ее непонятных слов в которых она часто путалась и не могла нормально что-то сказать, нам все же заменили алкоголь. Но и тут история не заканчивается! Чуть позже попросили повторить эти 3 литра (сказали принести такое же, на которое нам меняли, оно более менее было), а приносят вообще другое (противное) и по цене выше... Ну вот как так можно работать и не уважать гостей? По итогу я уже не знала, что от них ожидать и стала сохранять чеки, считать все что мы заказывали. Просто знаю, что на выходе могут приписать лишнее, но хоть в этом тут было все нормально! И так же- когда официанта просишь проверить баланс карты, то он говорит- я ничего не знаю и помочь не могу... А как мы тогда должны понимать сколько на карте осталось денег, если мы в них уже запутались и не помним какую отдавали для заказов.
Короче, я просто в шоке от работы данного заведения! Так по свински относиться к гостям и приносить просроченную продукцию- это же на сколько надо не любить свою работу и людей...
Выводы пусть каждый сам для себя делает, как это сделали мы.
Надеюсь начальство данного заведения не оставит этот отзыв без внимания и предпримет хоть какие-то меры. И задумается над тем, что "рыба всегда гниет с головы"!!!
Здравствуйте, Мария! Мы проработали вашу обратную связь, и хотим пригласить вас в гости для того чтобы вы оценили нашу работу! Напишите нам в Л/С ваши контакты, мы свяжемся с вами и подарим вам входные билеты в наш центр.