Заказала сегодня 7,03 в 8.44 пиццу (заказ 9-46637505АР), указала в комментарии, что доставка нужна к 13.45 в школу. Позвонила дополнительно, проговорила всю информацию оператору, что пицца нужна в школу, в классе поздравлять будут девочек, доставка нужна к 13.45, не просто так указала время. По итогу, 13.44 - звонит мне педагог, пиццы нет. Звоню на...
Показать целиком
Заказала сегодня 7,03 в 8.44 пиццу (заказ 9-46637505АР), указала в комментарии, что доставка нужна к 13.45 в школу. Позвонила дополнительно, проговорила всю информацию оператору, что пицца нужна в школу, в классе поздравлять будут девочек, доставка нужна к 13.45, не просто так указала время. По итогу, 13.44 - звонит мне педагог, пиццы нет. Звоню на Новосибирскую, спрашиваю, где заказ. Мне говорят, что пицца будет не раньше, чем через 15-20 минут!!! Дети, в количестве 23 человек и педагог, ждут пиццу, чтобы поздравить девочек с наступающим праздником. Связываюсь с курьером, курьер говорит, что пробки. Какие к черту пробки, заказ с Новосибирской до Киевской по прямой ногами 5 минут. ДА, я понимаю, мы не одни сделали заказ, но ведь я не просто так позвонила, попросила без опозданий, озвучила, куда заказала и для чего, а что по итогу - подстава!! Просто 20 минут ждали доставку. Но и это еще ничего, вишенкой на торте оказалось то, что курьер отдал не всю пиццу, одну он забыл отдать. ДА, тут курьер хотя бы добросовестный оказался, позвонил и спросил куда вернуть деньги за одну пиццу, так как довозить через час уже не было смысла, дети разошлись по домам.
P.S. Заказ до сих пор висит в статусе принят, бонусы за него, соответственно, не начислились. "Спасибо" за такой праздник и сервис!!!!!