- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для тех кому некогда читать моё сочинение сразу резюме: ИП Минаев это дно. Была бы возможность поставить оценку минус - обязательно бы поставил. Пишу по горячим следам - буквально после разговора с представителем этой шаражки.
Теперь фабула:
Двери в ИП Минаев я покупал 3 раза:
1. Входную Guardian - пришла почти вовремя, задержка была чуть больше...
Для тех кому некогда читать моё сочинение сразу резюме: ИП Минаев это дно. Была бы возможность поставить оценку минус - обязательно бы поставил. Пишу по горячим следам - буквально после разговора с представителем этой шаражки.
Теперь фабула:
Двери в ИП Минаев я покупал 3 раза:
1. Входную Guardian - пришла почти вовремя, задержка была чуть больше недели. С учетом того, что и обещали месяц - не принципиально.
2. Купил 2 межкомнатные двери. Купил случайно - искал нужный цвет и они оказались у них в наличии на складе.
3. (последний раз!!!) Пришел именно к ним, чтобы дозаказать 1 межкомнатную дверь точно такого же цвета как и раньше. Продавцы были рады: нашли мой прошлый заказ в базе, сказали, что проблем нет - привезем за 5-7 дней. Заплатил 100% сразу - стал ждать. Через неделю мне никто не позвонил - набрал сам и услышал: "Вообще-то, по-договору, время доставки до 45 дней - ждите, но скорее всего придет на следующей неделе". На мой вопрос "какие 45 дней - вы же сказали 5-7", мне ответили, что менеджер просто была неопытная и ошиблась, хотя заказ оформляла лично их старший менеджер Огурцова.
Какие варианты - стал ждать дальше. Но дверь не пришла ни через неделю ни через 2, но каждый раз меня кормили обещаниями, что "вот на следующей неделе 100% будет". Так прошло 45 дней - мне никто не звонил, всех все устраивало, кроме меня.
Но, тут звонок "Дверь пришла - когда будете забирать?".
Тут стоит отдельно сказать, что об установке и доставке я с ними договаривался сразу - при оплате двери. Соответственно, я тут же задал вопрос, что мы договаривались о доставке и установке поэтому жду предложений по возможным датам. В ответ слышу "А мы установкой дверей не занимаемся! У вас, что установщиков знакомых нет?". Сказать, что я удивился - ничего не сказать (знал бы я тогда...). Однако, так получилось, что при оплате двери я переплатил 250 рублей и они мне обещали, что уменьшат сумму установки на 250 рублей, о чем я и сообщил менеджеру. Она тогда сказала: "ну, раз у вас нет установщиков - мы найдем вам своего, он позвонит". Установщик, действительно позвонил, мы договорились - я стал ждать. И вдруг, за день до установки, мне звонит менеджер ИП Минаев и сообщает: "Дверь пришла, все верно, но... другого цвета - ставить будете?" Пришло время выпадать в осадок 2ой раз. Я, естественно, сказал, что пока не увижу дверь ни о какой установке не может быть и речи - попросил предупредить установщика. Вечером заехал в магазин и мне показали тот цвет, в котором пришла моя дверь, при этом менеджер сразу сказала "да, цвета сильно отличаются" (почему об этом нельзя было сказать по телефону???). Глядя на тот цвет, который пришел, я понял, что цвета разные от слова "совсем" (заказывал орех, а пришла дверь по тону чуть светлее венге). От двери, естественно отказался - предложили подождать "еще недели 1,5" и привезут нужную. Я вежливо отказался и сообщил о том, что забираю деньги. Жена, при этом, высказала свое разочарование их сервисом менеджеру фразой "Очень жаль, что так получилось - мы расстроились". На что менеджер ответила: "А чего вам жаль? Вы сами неправильно указали нам название цвета, а теперь отказываетесь". В этот момент, мы с женой оху... удивились (я уже в третий раз). Поскольку мы заехали в магазин после работы то не взяли с собой договор, в котором было зафиксировано описание цвета, но менеджеру я сказал, что цвет мы выбирали из того, что был в наличии на выставочном стенде и ткнули в него пальцем, а как уж он называется это вообще не наше дело - хоть "свежий баклажан", более того, они нашли наш предыдущий заказ в базе и сказали, что привезут тоже самое.
Уже дома мы проверили - в договоре был указан именно тот цвет, который мы и хотели. Утром мне звонит установщик и жалуется, что я его не предупредил, что установки не будет (хотя я же просил менеджера ему позвонить). Установщик просит записать его номер, чтобы я позвонил как решу вопрос с дверью(записал). Вечером поехал забирать деньги уже с договором. Общался с менеджером Огурцовой, которая и оформляла заказ, она высказала сожаление о том, что так получилось и сослалась на (внимание) неопытность менеджера, оформлявшего заказ, которая не знала сроков поставки двери, когда я ей напомнил, что она сама его оформляла - она только хрюкнула что-то.
Деньги мне вернули в полном объеме. Казалось бы, тут и сказочки конец - но нет!!!
Но, что делать - дверь-то нужна! Пошел искать по другим отделам и тут выясняется, что никто про такой цвет не слышал - у каждого производителя свое название и таких в каталогах нет. Я нашел в интернете фабрику, которая выпускает эти двери, но никто в городе с ней не работает. На всякий случай спросил у Огурцовой название фабрики - она любезно мне его сообщила и оно отличалось от найденного в интернете. В первом же попавшемся отделе мне сообщают, что работают с этой фабрикой - спрашиваю про цвет и.... менеджеры разводят руками - нет такого, входят в положение - звонят производителю при мне: "нет такого и никогда не было" - ответ производителя. Всем продавцам интересно, а где я раньше покупал - говорю, что у Минаева и у всех одна реакция (улыбаясь): "Ааа, понятно.... а почему там снова не закажите?)))))) " В общем, пока ходил по дверным салонам, наслушался про ИП Минаев столько негатива, что просто жесть - реально абсолютно все про него знают и только негатив. В итоге, точно такой цвет я так и не нашел, но нашел похожий у другого производителя. Дверь привезли (внимание) за 2 дня!!! Реально за 2 дня: заказал в Вс, а во вторник в обед она уже ждала на складе в Магнитогорске.
Звоню установщику (да, тому самому, который мне звонил от Минаева), договариваемся с ним по стоимости (он делает скидку потому что "мимо кассы") и дате установки. Установщик знает, что дверь надо забрать НЕ в ИП Минаев. В день установки, он опаздывает на склад на 1 час, но все-таки приезжает в нужное место, чтобы забрать дверь (я сам там не присутствовал - ждал дома). Но! Перезванивает мне и сообщает: "Вам пришлёт своего установщика то ИП, в котором вы покупали дверь" и кладет трубку. Я в прострации звоню туда где купил дверь - спрашиваю, что произошло, почему не отдали дверь? Мне отвечают, что не в курсе: установщик просто отказался забирать дверь!!! Перезваниваю ему и прошу прокомментировать ситуацию, на что он отвечает: "Вы отказались от двери в нашем ИП, а это другое ИП - мне не нужны проблемы со своим директором". Я, очень сильно "удивившись" и сдерживая не нормативную лексику объясняю ему, что трачу своё рабочее время, чтобы организовать установку двери, а он все знал заранее и в последний момент все отменяет в одностороннем порядке, на что слышу: "Я не пойму, а мы чо с вами договор что ли заключали?". В этом месте я почти сорвался, но сообщил следующее: "При личной встрече с вашим директором, я бы объяснил кто он и что он, а вместе с ним и я вся ваша команда". Пожелал удачи и положил трубку.
Конец. Дверь ставят завтра - ребята с того ИП где ее и купил.