Заказывали межкомнатные двери (5 шт) в этом салоне в середине июля. Договор 01283/2015 от 25.07.15 и 00839 от 3.09.15.
С нами работала менеджер Лира.
Всё понятно объяснила, рассказала о всех нюансах, предупредила о возможных трудностях.
Сразу же нам сказали, что ждать двери в начале сентября. В договоре была приписана крайняя дата доставки, что я...
Показать целиком
Заказывали межкомнатные двери (5 шт) в этом салоне в середине июля. Договор 01283/2015 от 25.07.15 и 00839 от 3.09.15.
С нами работала менеджер Лира.
Всё понятно объяснила, рассказала о всех нюансах, предупредила о возможных трудностях.
Сразу же нам сказали, что ждать двери в начале сентября. В договоре была приписана крайняя дата доставки, что я считаю отдельным плюсом.
Договор на доставку и монтаж заключали отдельно. Здесь со мной работал уже другой менеджер, имени, к сожалению, не помню. Тоже всё быстро оформил, ответил на интересующие меня вопросы.
Минусы:
1)В договоре на доставку и монтаж почему-то не пишутся конкретные сроки, в которые монтаж должен быть завершён. Только что-то про три дня после доставки. Хотелось бы обратить внимание руководства на это упущение.
2) доставка производится только в рабочие дни с 9.00 до 18.00, что крайне не удобно. К тому же минимальный промежуток ожидания, о котором можно договориться, составляет 4 часа. Двери не дешёвые, чтобы за них заплатить - нужно работать. Но в итоге приходится сидеть дома и тратить время на ожидание дверей.
3) насколько я понимаю, фирма делает двери на заказ. Почему тогда менеджеры пишут в договоре стандартные размеры проёмов и просят увеличить проёмы (самим или за дополнительную плату) - мне не понятно. В чем тогда элемент индивидуального подхода к клиенту и изготовления дверей на заказ?
4) монтажники должны были приехать ко мне в 11.00, но в 10.30 позвонили и сообщили о том, что у них сломалась машина. Хотели вообще перенести монтаж на следующий день, такой вариант меня не устроил,т.к. я собиралась уезжать. Я конечно понимаю, что всякое бывает, но договор есть договор, дату и время мы согласовали за неделю. В итоге монтажники приехали только в 14.00 и объяснились тем, что выезжают на заказы на личном транспорте. Соответственно закончили монтаж только в 19.30 (5 дверей).
5) Согласно пункту 3.2 договора на монтаж "вынос из помещения Заказчика упаковочных материалов, образовавшихся в процессе монтажа, производится силами Исполнителя только при наличии мусоросборника для строительных материалов на придомовой территории...". Такой мусоросборник имеется в моем дворе. Однако, когда монтажники уже собирались уходить, я напомнила про этот пункт, на что мне ответили "это за дополнительную плату. В офисе одни правила, а у нас другие". Хотелось бы конкретики. Если вы пишите в договоре про вынос упаковочных материалов - выносите, если эта услуга не включена в договор - не пишите такой пункт. По факту получается, что услуги были оказаны не в полном объёме. Упаковочных материалы мы выносили сами.
Несмотря на всё, монтаж был произведён быстро, качественно и аккуратно. Качество дверей отличное. Результатом мы довольны, но к сотрудничеству с данной фирмой есть вопросы.