Здравствуйте, Анастасия! Нам очень жаль, что с Вашим ноутбуком сложилась такая ситуация, но попробую объяснить ситуацию, как она выглядит нашими глазами, и нам бы хотелось, чтоб вы поняли нашу позицию.
Да, действительно ноутбук был у нас в сервисном центре несколько раз, далее список работ по вашему устройству:
1) замена усилителя мощности...
Показать целиком
Здравствуйте, Анастасия! Нам очень жаль, что с Вашим ноутбуком сложилась такая ситуация, но попробую объяснить ситуацию, как она выглядит нашими глазами, и нам бы хотелось, чтоб вы поняли нашу позицию.
Да, действительно ноутбук был у нас в сервисном центре несколько раз, далее список работ по вашему устройству:
1) замена усилителя мощности аудиосигнала;
2) поиск и установка драйверов видеокарты;
3) замена видеопроцессора (исходя из предыдущих ремонтов мастер сделал скидку в 50% на свою работу по замене микросхемы);
4) замена транзисторов питания процессора (опять же со скидкой ввиду предыдущих ремонтов)
Мне бы хотелось обратить внимание, что только работы 2 и 3 имели место быть связаны и были устранены в короткий срок. Между 1 и 4 прошло 8 месяцев. После каждой неисправности ваш ноутбук был протестирован практически всеми возможными программами, и не выдавал ни каких ошибок, ровно, как и сейчас, уже неделю мы не можем поймать точную неисправность, чтобы абсолютно точно знать в чем проблема.
Мне так же хочется отметить, что ноутбук сложное техническое устройство, и не всегда выявить те или иные неисправности можно абсолютно точно и оперативно, тем более если они не связаны и нет четкой периодичности в их проявлениях.
Мы абсолютно без проблем вернем все денежные средства, если действительно сможем установить, что именно вследствие наших действий на вашем ноутбук происходят ошибки.
А пока на данном этапе, спасибо Вам, что даете возможность разобраться в ситуации до конца, и попытаться выяснить в чем же еще кроется проблема вашего ноутбука.