- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Значит произошла следующая история: приехал на шиномонтаж 17.10 машина Kia K5 2021г. Диски 18 резина низкопрофильная. Сделали шиномонтаж и я уехал взакат уже на зимней резине. Буквально через 2 недели заметил вибрации на скорости от 80 до 110км/ч. Времени заниматься этой проблемой не было. Освободившись от своих забот решил записаться и исправить...
Значит произошла следующая история: приехал на шиномонтаж 17.10 машина Kia K5 2021г. Диски 18 резина низкопрофильная. Сделали шиномонтаж и я уехал взакат уже на зимней резине. Буквально через 2 недели заметил вибрации на скорости от 80 до 110км/ч. Времени заниматься этой проблемой не было. Освободившись от своих забот решил записаться и исправить данную проблему. По опыту обслуживания в этом сервисе, не первый случай. В итоге 9.11 приехал в сервис. Озвучил свои беспокойства приемщику. Объяснил что скорее всего сделали неправильную балансировка или попросту забыли её сделать, сменив летнюю резину на зимнюю. Вот тут началось самое интересное, меня сразу начали залечивать что скорее всего плохая резина(резина 1 сезон и тыс 5 км пробегу), вибрация в руле это не от балансировки, может кривые диски и т.д. В итоге предложили снять 1 колесо и проверить балансировку. Я сразу сказал пусть проверяют при мне. Расположившись в комнате ожидания стал ждать и пялиться в телек, где показывали собственно гараж и машину. Через пару минут пригласили колесо поставили на стенд или как называется. Сразу сказали что резина люфтит. Хотя думаю это не критично. После этого спросили или снимать второе колесо, сказал снимайте. Пригласили в комнату ожидания. Сижу смотрю в телек. Сняли второе колесо прокрутили на стенде, смотрю начали консилиум собирать, пришёл приёмник туда, ещё какой то работник и все дружно стояли у колеса и что то обсуждали. В итоге пришёл приёмник и начал мне доказывать что у меня там просто очень много грязи налипло по этому так в руль било. Очень уж странная ситуация не правда ли.... в итоге и резина ровная и диски не кривые и вибраций нет. Вывод один -1310 руб из семейного бюджета в пользу Фит сервиса за некачественный проделанную ими же работу.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Вы обращались на станцию...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Вы обращались на станцию 17.10.2022 г. для проведения шиномонтажных работ, которые были выполнены опытными специалистами в соответствии с регламентом и заказ-нарядом. В дальнейшем, Вы обратились на станцию повторно, т.к. появилось с Ваших слов: «биение колес». Сотрудники сервиса провели повторный осмотр автомобиля, сняли колеса, выявили причину неисправности, сообщили Вам, что данный случай не является гарантийным, т.к. присутствует большое количество дорожной грязи и искривление резины, что создает дисбаланс. Специалисты провели балансировку колес и другие необходимые работы для устранения биения. В результате чего Ваш вопрос, с которым обратились в сервис, был решен, неисправность устранена.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!