Здравствуйте,Елена!Читать Вашу историю было интересно,но, возможно, другая сторона истории будет не менее познавательной для аудитории Флампа?Озвучим нашу версию.Вы обратились 18.12.16 в клинику ,но Вы сперва ПОЗВОНИЛИ по телефону, узнали расценки нашей организации.Мы Вам их озвучили.Мы никогда не заявляли нашу организацию как самую доступную по...
Показать целиком
Здравствуйте,Елена!Читать Вашу историю было интересно,но, возможно, другая сторона истории будет не менее познавательной для аудитории Флампа?Озвучим нашу версию.Вы обратились 18.12.16 в клинику ,но Вы сперва ПОЗВОНИЛИ по телефону, узнали расценки нашей организации.Мы Вам их озвучили.Мы никогда не заявляли нашу организацию как самую доступную по расценкам(впрочем, в городе есть и подороже ветеринарные услуги). Мы никогда не конкурировали с госрасценками, ведь за все расходные услуги сторонних организаций(свет,вода.коммунальные платежи и т.д.) в отличии от данных организаций мы платим сами,не скрываем наши расценки и прейскурант цен расположен в доступном обзору месте, в холле.Вы Были в курсе нашей ценовой политики, однако зачем-то пытаетесь ввести в заблуждение пользователей.Вы обратились с симптоматикой: частое мочеиспускание у кота,спазмы.Врач провела клинический осмотр животного, пыталась объяснить Вам, что для постановки диагноза необходимо провести обследование для выявления причин данных симптомов(кроме мочекаменной болезни, о которой по телефону сообщили Вам врачи,существует множество заболеваний с аналогичными урологическими симптомами, например, нефрит, нефроз,цистит, поликистоз почек,идиопатический цистит,уретрит и множество других заболеваний мочеполовой системы).Версию мочекаменной болезни Вам так же озвучивала Ольга Владимировна.Ольга Владимировна ДОЛГО пыталась донести до Вас эту информацию,Вы не "поддавались".Она назначила Вашему котику обследования (УЗИ,биохимический анализ крови, биохимический анализ мочи,общий анализ крови)-Вы были против обследований,тогда она предложила симптоматическое лечение(спазмолитики, антибиотики,противовоспалительные препараты) для облегчения состояния до выяснения причины заболевания,что Вашему котику и провели на Федоровского-именно симптоматическое лечение.Мы Вам предлагали его провести.Что Вы ответили?Вспомните-"Нет. ведь вы не поставили диагноз!Не нужно ничего вводить!"Может, мы должны были насильно отобрать животное и ввести ему необходимые препараты?Вам врач долго и упорно пыталась объяснить и причины и возможные последствия данных симптомов, однако Вы не слушали врача, предлагая методы лечения,"взятые" из интернета,на что доктор ответила, что раз у Вас нет ветеринарного образования,Вы не можете судить о серьёзности процесса,происходящего в организме Вашего животного, далее Вы САМИ задали ей вопрос на счёт её образования, на что и получили ответ, однако сейчас пытаетесь выставить данный факт как навязанный Вам.Вы устроили скандал в клинике , действительно вели себя некорректно не смотря на многочисленные варианты,предложенные Вам, Ваш главный аргумент шокировал наш персонал и ожидающих в очереди клиентов окончательно:" Я не могу поехать на УЗИ, так как в это время я записана на маникюр!"Нам(руководству сети ветеринарных центов "Рекс") сообщили о данном инциденте и мы просмотрели видеозапись ещё 23 декабря.Очень хорошо, что сохранились свидетели данной истории-люди, дожидающиеся приёма после Вас.Мы не нашли, исходя из данных видеопросмотра повода связываться с Вами для разрешения предмета спора, так как увидели, что врач права , а вы действительно возбуждённо себя вели.Врач отошла для заполнения документации и села за рабочий стол после длительной беседы с Вами.И далее не прекращала беседу.Оформления записей в журнале не мы придумали, это требования закона.Вы тщательно изучили договор, в котором сказано, что в случае отказа выполнять рекомендации врачей по диагностике и лечению животного Вы берёте на себя ответственность за состояние животного и возможные последствия течения болезни.Вы изучив, подписали договор.На Федоровского Ваши данные так же обязаны были записать в журнал амбулаторного приёма.Чем Вас это оскорбило?Что вы ждали от звонка Вам?Извинений?За что? Мы не сочли необходимым связываться с Вами.Развёрнутую консультацию по методам лечения с различными вариантами Вы получили.Вы опровергли все варианты, но это Ваше право, Вы вправе доверять врачу или нет, проконсультироваться у других специалистов,Вы заплатили деньги именно за консультацию,которой предпочли не воспользоваться.Это не значит, что врач была не права.Вы не вылечили котика,уверяем Вас, только сняли симптом.Лечить нужно и симптом,и его причину.Для этого нужно знать,что лечите.Комплекс обследований и даёт информацию о болезни.Любые претензии по закону принимаются в письменном виде и у Вас была возможность её предъявить.Вы позвонили на другой наш филиал, потребовали связаться с Вами, иначе Вы "обратитесь в другие инстанции".У Вас и сейчас есть такая возможность."Горлом "на нас давить бесполезно.Мы же с Вами цивилизованные люди и это не наш с Вами метод,правда?Судя по искажённым фактам здесь, Вы могли обвинить нас в том, что и по телефону Вас оскорбили.Как потом обратное доказывать?Вас не смущает видеозапись,которую не обмануть, однако Вы утверждаете вещи,которые легко проверить и которые не соответствуют истине.По результатам сохранённой видеозаписи "происшествия" мы можем в любой контролирующей наш бизнес организации доказать правомерные действия врача,а Вы можете иметь возможность доказывать, что мы не правы там же или в суде, например.Может,Вы не случайно оставили свой отзыв именно на другом нашем филиале, так как на Патриотов 36 уже есть отзыв по Вашей истории от посторонних "наблюдателей" этой истории. "Рыба гниёт с головы"-ну собственно,это уже повод с Вами не продолжать никакие цивилизованные дискуссии до извинения за подобные выражения, а переходить на подобные выражения нам не хочется.Всего доброго.