09.03. Посещали заведение в вечерние время, пошли с другом на два сеанса к ряду, приобрели веники, запарили. Сидели отдыхали, вкусно кушали и сладко пили. После общего пара решили пропариться вениками, но увы, кто то (надеюсь и уверен, что по ошибки) взял один из наших новых, только запаренных веников, которые находились в общем зале в тазах. Я без...
Показать целиком
09.03. Посещали заведение в вечерние время, пошли с другом на два сеанса к ряду, приобрели веники, запарили. Сидели отдыхали, вкусно кушали и сладко пили. После общего пара решили пропариться вениками, но увы, кто то (надеюсь и уверен, что по ошибки) взял один из наших новых, только запаренных веников, которые находились в общем зале в тазах. Я без задней мысли посоветовал другу обратиться к менеджеру, объяснить ситуацию, не думал, что для данного заведения с их именем, уровнем комфорта и ценовой политикой это станет проблемой. «Ну кто то перепутал, дадут новый, при том, что счет у нас намечался и получился over 16k.
Было верхом удивления, что официант довольно беспринципно объявил, что мол это ваши проблемы, что за «украденные» или пропавшие веники, как и вещи, заведение ответственности не несет. Конечно я понимаю, что вещи запираются в личный шкафчик с браслетом, но веники то смешно же таскать с собой😆.
Абсолютно не понял реакции и затруднения в решении вопроса ценой в 250₽.
Возможно конечно официант не донес до менеджера или старшего сменой, но если он действительно принял такой безучастное решение, считаю это огромным минусов для такого мощного во всех смыслах заведения.
Спасибо.