- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится данное заведение!Что-то новое в Кмс.Падтай,салат с апельсиновой заправкой и коктейли вообще шикарны,особенно с маракуйей.Часто ходим к вам с подругой
8 лет
22.4
28
19
Очень нравится данное заведение!Что-то новое в Кмс.Падтай,салат с апельсиновой заправкой и коктейли вообще шикарны,особенно с маракуйей.Часто ходим к вам с подругой
Нравится данное место,часто посещаем с подружками.Вафля с креветками это нечто🤤но,пожалуйста ,сделайте что-нибудь с вытяжками в зале,не очень комфортно сидеть в смраде от кальяна
Даже единицы много этому «косметологическому центру»!Хороший ремонт,красивый интерьер,но это место где изуродовали губы не только мне ,но ещё и нескольким людям (и не только губы).И это только те случаи ,о которых я знаю!Не рекомендую обращаться в данное место.Дегтярева Н.А. изуродовала мои губы донельзя!Бугры,шишки,неправильное введение препарата...
Даже единицы много этому «косметологическому центру»!Хороший ремонт,красивый интерьер,но это место где изуродовали губы не только мне ,но ещё и нескольким людям (и не только губы).И это только те случаи ,о которых я знаю!Не рекомендую обращаться в данное место.Дегтярева Н.А. изуродовала мои губы донельзя!Бугры,шишки,неправильное введение препарата (Который оказался под губами,а не в губах),заломы!!!!Навязывание процедур,типа заполнение носослезной борозды и тд.Это все про этот «медицинский центр».Надо запретить данному «врачу» делать инъекции людям.Пришлось убирать препарат ,так как невозможно исправить ужас,который сотворила Дегтярёва Н.А. на моих губах
P.S. Уважаемая администрация центра,не надо писать мне про клевету и прочее.Все чеки у меня имеются
P.P.S Молодцы,что пожаловались на отзыв🤦🏻♀️Только ситуацию это никак не исправит
Дарья, здравствуйте! За все время существования центра к нам не обращалась Даша Павлова( если это ваши истинные данные). После процедур, которые вы описываете, мы интересуемся самочувствием пациента и результатом после полученной процедуры. Это обязательное правило нашей компании.
Наша клиника принципиально отличается от других центров тем, что...
Дарья, здравствуйте! За все время существования центра к нам не обращалась Даша Павлова( если это ваши истинные данные). После процедур, которые вы описываете, мы интересуемся самочувствием пациента и результатом после полученной процедуры. Это обязательное правило нашей компании.
Наша клиника принципиально отличается от других центров тем, что мы не навязываем наши услуги . Наша задача состоит в том, чтобы дать грамотную консультацию каждому обратившемуся пациенту с составлением прогнозов и правом выбора программы процедур.
Опыт работы врача Дегтяревой Н.А. доказан множеством положительных отзывов довольных пациентов за многие годы работы, не только в косметологии, но и дерматологической практике.
Если у вас, действительно, есть чеки, подтверждающие факт обращения в нашу клинику, с получением данной процедуры, то просим подойти вас к администрации клиники.
Судя по тому, какие отзывы раздает человек, под ником Dasha Pavlova, организациям в нашем городе (не превышается единицы, на сайте flamp.ru ), невольно задумываешься о правдоподобности написанного и адекватности автора.
Уважаемая администрация!Научите ,пожалуйста,своих продавцов элементарной культуре общения.Мало того что пришлось бегать за работником на выдаче,так еще слова «здравствуйте ,до свидания» ему абсолютно не знакомы!Разговаривал со мной как с подружкой ,хмыкал и язвил.Я ,на секундочку,пришла забирать товар ,который уже оплатила,а не просить милостыню!
Мда,даже не представляю ,кто пишет все эти хвалебные отзывы,видимо сами сотрудники Этажей🤦🏻♀️Риэлтор ,которая работала с нами явно не слышала и не слушала наши пожелания!Сказали,что хотим кв в центре,начала предлагать 66 квартал и Новое Ленина и все в таком духе🤦🏻♀️Короче компетентности в этом деле 0!Потом вообще пропала.С-сервис😏
Доброе утро! Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за возникшие обстоятельства, вы можете обратиться в службу качества компании по телефону 8-(4217)-20-18-18. Для решения сложившейся ситуации подскажите, пожалуйста, Ф.И.О. специалиста, с которым Вы работали, или оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с Вами в течение ближайших...
Доброе утро! Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за возникшие обстоятельства, вы можете обратиться в службу качества компании по телефону 8-(4217)-20-18-18. Для решения сложившейся ситуации подскажите, пожалуйста, Ф.И.О. специалиста, с которым Вы работали, или оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с Вами в течение ближайших тридцати минут. С уважением, компания ЭТАЖИ https://kna.etagi.com/...
8 лет
22.4
28
19