- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели телефон 15 февраля , 16 февраля решили его вернуть, тк не подходил по функционалу. Пришли, прождали часа полтора в итоге оформили претензию и сказали, что рассмотрят ее в течение 10 дней. За эти 10 дней телефон просто решил показать всю прелесть его работы: глючил, звонил когда хотел, выключался , когда нужно было ему,не ловил связь. За...
Приобрели телефон 15 февраля , 16 февраля решили его вернуть, тк не подходил по функционалу. Пришли, прождали часа полтора в итоге оформили претензию и сказали, что рассмотрят ее в течение 10 дней. За эти 10 дней телефон просто решил показать всю прелесть его работы: глючил, звонил когда хотел, выключался , когда нужно было ему,не ловил связь. За эти 10 дней нам никто и не позвонил. Прочитали, что имеем право в течение 15 дней со дня покупки его сдать, тк он действительно в нерабочем состоянии. Приехали, а нам сказали, что нас это не тревожит езжайте в наш сервис. Дак мало того, что не перезвонили, Дак еще и не приняли его, хотя бы на проверку. Вам, как будто, закон не писан. Сейчас в выборе салонов для себя, друзей и родственников вас не существует, Пусть вы будете самым дешевым или самым последним салоном в мире. (Чего , естественно не будет) Лучше без телефона, чем с вами. Если вам дороги клиенты, то задумайтесь о своем подходе к ним.