- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал купленный iphone по гарантии. Прошло 17 дней - ситуация нулевая.
При этом я понимаю, что есть законные 45 дней. Но это iphone - техника, которая приходит готовой и практически не подлежит ремонту. Создается стойкое впечатление, что Ситилинку просто все равно. Реальные сроки такого "гарантийного ремонта" - замена телефона полностью - 7 дней,...
Сдал купленный iphone по гарантии. Прошло 17 дней - ситуация нулевая.
При этом я понимаю, что есть законные 45 дней. Но это iphone - техника, которая приходит готовой и практически не подлежит ремонту. Создается стойкое впечатление, что Ситилинку просто все равно. Реальные сроки такого "гарантийного ремонта" - замена телефона полностью - 7 дней, замена нижнего моста - 3-4 дня. Но никак не 17!!! За это время можно было его вернуть на китайский завод и пересобрать!
Товарищи из Ситилинка, представьте что не просто звоните по телефону, а реально, блин, работаете на нем! Почта, мессенджеры. контакты, любая банковская операция сейчас завязана на ЛИЧНОМ смартфоне! А теперь представьте, что у вас его забирают и дают вам в замен другой, старше на 5 лет и говорят "а теперь все делай через ЭТО!"
Неужели нельзя либо держать в курсе на какой стадии ремонт, либо тупо обменять товар?!
За халатное отношение к клиенту по гарантии - 2 балла. Имхо, заслуженно, ведь это сервис.
Михаил, добрый день!
Сообщите номер заказа, или накладной на приём товара.
С Уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»