А Галина мне и говорит «Ваш сигнал вижу, все хорошо»🤣🤣
Предыстория: воевала с управляющей компанией чтобы они принудили интернет-провайдеров прибрать свои кабели, ибо они оторванные свисали прям перед моей дверью и цеплялись за неё. Как лианы в джунглях. Пришла УК и обрезала часть проводов, все кроме телевидения и телефона. Спустя полторы...
Показать целиком
А Галина мне и говорит «Ваш сигнал вижу, все хорошо»🤣🤣
Предыстория: воевала с управляющей компанией чтобы они принудили интернет-провайдеров прибрать свои кабели, ибо они оторванные свисали прям перед моей дверью и цеплялись за неё. Как лианы в джунглях. Пришла УК и обрезала часть проводов, все кроме телевидения и телефона. Спустя полторы недели, шевелений со стороны красноярской сети не обнаружено, позвонила, спросила сама, сказали «а чего вы заявку не отправляете?». Встречный вопросик, по адресу Щорса 48 я одна подключена к вашим услугам?)) или то, что целый подъезд отрубило от интернета — это не звоночек?)
Окей, че-то починили, приходили мастера, поналепили новых проводов и внимание — их прилепили на изоленту к кабелям телевидения(!) (провода эти кстати тоже отвалились бы через несколько лет, и так же свисали бы), но интернета, к слову, так и не появилось)) позвонила — заблокировали до востребования.
Спустя неделю выхожу в подъезд. Смотрю приехал Ростелеком и обрезал ВООБЩЕ все провода, сделали кабель-каналы на стенах и провели свои провода как полагается, все чисто-аккуратно, не прие..ца что называется.. так вот, обрезали они вообще все кабели, даже мой, что идёт совсем с другой стороны лестничной клетки.
Смотрю я на оголенный провод торчащий из стены, понимаю — мой🤣 звоню в тех.поддержку, спрашиваю «Щорса 48, такая-то квартира, как обстоят дела со связью, как интернет?», а Галина говорит «у вас все хорошо, сигнал идёт»🤣 я говорю «Галина, мне обрезали кабель, как от меня может идти сигнал?». Галина опешила и попросила время на подумоть, перезвонила и предложила как буду дома перезвонить в тех.поддержку и снять блокировку чтобы они там у себя посмотрели че-кого, на просьбу вызвать мастера чтобы он воочию увидел что происходит мне вновь порекомендовали решить проблему сняв блокировку с интернета, чтобы они посмотрели у себя там как от меня идёт сигнал.. после данного диалога зашла на сайт Ростелекома для ознакомления с их тарифами, и вот честно, уже подумываю свернуть удочку в вашей конторе. Мало того, что связь на протяжении года (если не больше) постоянно отваливалась, вечные перезагрузки роутера, так как-то раз, они прислали мне мастера, со словами ничего платить за настройку не нужно, а пришёл по итогу какой-то частник и попросил денег🤦🏼♀️ мне вот оно надо?
Сейчас время такое, что легко можно найти альтернативу некачественным услугам. Только вот мы с вами со времён краслана, когда интернет покупался чуть ли не мегабайтами лол (ни о каких безлимитах речи не было), и раньше вы реально лучше были, а теперь скатились, что не может не огорчать..
Лицевой счёт №103226, если до следующих выходных ничего не изменится, боюсь с вами нам не по пути.. месяц наверное сижу без вай-фая (и наверное не я одна), с вашей стороны шевелений — ноль..
P.S. зашла сейчас на сайт связаться с тех.поддержкой и каково было моё удивление что блокировку сняли без моего ведома. Где я сказала вашей Галине «Галина, а снимите мне блокировку»?! я ей чётко сказала «У МЕНЯ ОТРЕЗАЛИ ПРОВОД». Оч интересно. Типа провод обрубили, интернета нет, а абонентка пусть списывается? это раз. Второе — я чётко сказала Галине что дома буду после двух часов ночи(!), на что она сказала «ну Вы позвоните все равно». Позвонила, и что? Оставить вам сообщение чтобы вы завтра в рабочие часы позвонили? Вот оставила, звоните.
Такое чувство что у вас, простите, дегенераты работают.. одни не умеют кабеля нормально проводить, а другие некомпетентны в решении вопросов🤦🏼♀️ ААА🗣
P.P.S. для тех кто невразумляет: первое фото вид из подъезда, второе — по факту дома))